ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ

37 4 2
                                    


Осень в Дэрри началась рано. Билл возвращался из школы на своём «Silver». Проезжая мимо почты, он услышал, как его кто-то окликнул
«Дэнбро!»

Обернувшись, парень увидел разносчика газет и писем, Джоши Гловерса, своего бывшего одноклассника

- Здорово, Д-джоши

Они пожали друг другу руки.

- Вообще-то я не должен был отдавать тебе это лично в руки. Ну знаешь, почтальоны зачастую мерзкие люди. Они специально не разносят письма и телеграммы сразу после их прибытия - мистер Свантенсон говорит: «это чтобы им жизнь мёдом не казалась!» А так, я думаю, что..

- Джоши! - Билл нетерпеливо мотнул головой, - мне нужно торопиться. К-конечно, очень интересно послушать твоё мнение, но как-нибудь в другой раз, хорошо? Так что у т-тебя там?

- Телеграмма от какого-то беззубого придурка. Тут все в его слюнях, - Гловерс брезгливо вытащил желтую бумажку из сумки на плече, - надеюсь, это не твой парень

- Очень с-смешно, - Билл забрал бумажку и, вскочив не велик, помчался в сторону дома.

Джоши недовольно проводил его взглядом. «Даже «спасибо» не сказал, неудачник конченный»

. . . .

То, что Неудачники в прошлом году победили Пеннивайза, ничуть не превознесло их перед остальными подростками Дэрри. Ну, во-первых, об этом никто не знал. Во-вторых,их чморили по-прежнему, но уже не прилюдно, а исподтишка.
И причиной этому было то, что их просто стали бояться.
Какой-то недоумок ещё в начале года убедил всех в школе, что именно из-за Неудачников пропал Патрик Хокстеттер, а Генри Бауэрса запекли в психушку. Нельзя сказать, что друзья этому обрадовались: да, их жизнь стала гораздо спокойней, но куда хуже было чувствовать на себе осуждающие взгляды окружающих.

«Крысы. Убийцы. Подонки!»

Билл повёл лопатками. Неприятный холодок, пробежавшийся по спине, исчез, будто его и не существовало никогда. Мальчик уселся за стол, начал выкладывать учебники.
Вместе с геометрией на пол выпал желтый прямоугольник.

- Ох, ч-ч-черт! - громко выругался парень, - телеграмма от Хендерсона!

Билл так быстро развернул её, что едва не порвал. Сообщение было коротким:
«Бро, подвалим к тебе через недельку. Надеюсь, родителей дома не будет ещё месяц. Гейт»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Э.Д.Место, где живут истории. Откройте их для себя