ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

125 4 0
                                    


Джейн Уофел проснулась в жутких болях - её буквально разрывало на части. Это начались первые схватки. Девушка спустилась на первый этаж гостиницы и повалилась на диван в холле. Тут же её окружила толпа зевак. Какая-то женщина громко кричала о том, что дети должны рождаться в полевых условиях, а почтенная старуха с водянистыми глазами упрямо с нею спорила. Вокруг стояло так много людей, но ни один из них, казалось, не замечал мучений Джейн - все они горячо что-то обсуждали. Лишь администратор отеля спустя некоторое время догадалась позвонить на "скорую".
Машина прибыла через полчаса. Девушка успела охрипнуть от постоянных криков и сейчас просто обливалась потом. Люди в это время уже разошлись по своим делам, и лишь один мужчина в темном пальто и серой шляпе внимательно наблюдал за мучениями роженицы со стороны.
                                
                                                                                                . . . .

  Джейн очнулась. Она лежала в серой просторной комнате без окон. В воздухе чувствовался стойкий аромат антисептиков и спирта. Девушка попыталась привстать, но помешало множество трубочек, торчащих из-под рубашки. Она хотела позвать врача, но ничего не вышло: язычная мышца обмякла и словно совсем перестала существовать. Вскоре, к ней пришли два странно одетых человека: женщина и мужчина в белоснежных мешковатых костюмах и масках на голове. Они сели рядом с Джейн, стали возиться с трубками и капельницей.
- Где мой ребёнок? - слабо спросила она несколько раз. Посетители отвечали ей упорным молчанием, изредка перекидываясь друг с другом фразами: «давление в норме» или «уровень «эм-вэ-о» в крови повышен». Затем, они также внезапно ушли. Спустя полчаса в палату вошёл доктор - высокий и седой, пожилой мужчина.
- Ну хоть вы ответьте, - Джейн умоляюще протянула к нему руки, - мой ребёнок жив?
Доктор посмотрел на неё холодными, не мигающими глазами:
- Да
- Я..я могу её увидеть? - голос девушки задрожал.
- Позже, - мужчина брезгливо поморщился и вышел. За прозрачными дверями он незаметно махнул рукой двум медсёстрам и медбрату. Как толко он ушёл, они одновременно вошли в палату и кинулись к кровати.
- Держи её, - крикнула одна из женщин и страшно улыбнулась.
Мужчина схватил Джейн за запястья, больно придавив их к железному каркасу кровати. Одна медсестра в грязной маске надавила ей на грудь, а другая вонзила в плечо шприц с желтоватой жидкостью. Девушка пыталась кричать, звать на помощь, но силы покидали её каждую секунду. В конце концов, она забылась  и повалилась на кровать. Лишь сквозь чёрную плотную пелену, застилающую глаза, и постоянное навязчивое жужжание, до Джейн долетали обрывки фраз доктора за дверьми:
- Как она себя вела?
- Буйствовала
- Кхм. Давление? Уровень «эм-вэ-о»?
- Давление в норме, а «эм-вэ-о» превышен
- Как сильно?
- На двести процентов
- Ребёнок проявляет какие-либо отклонения?
- Нет..мы провели тест крови и плазматической жидкости, исследовали нейронную сетку мозга - она не имеет этой мутации.
- Как?! (гневный крик) Она же получила самый высокий уровень облучения!
- ...
- Уф-ф, ладно. Делайте ей выписку, завтра отпускаем.
- С ребёнком?
- С ребёнком.

Э.Д.Место, где живут истории. Откройте их для себя