- Эди, Эди!
Финн тряс девочку за плечи. Она не подавала признаков жизни..
- Пожалуйста, - глаза юноши увлажнились, - нам надо уходить, а с тобой, - он запнулся - что-то происходит.
После этих слов девушка шумно вздохнула. Мальчик склонился над матрасом:
- Финн, - она коснулась его щеки своими холодными тонкими пальцами.
Юноша замер. Ему хотелось сейчас просто смотреть в её карие глаза, забывая обо всем на свете.
Огромным усилием воли он подавил желание прильнуть к полураскрытым губам девушки.
- Эди, - хрипло сказал он, - я видел их. Они в городе, чтобы найти тебя, и они это сделают, если мы отсюда сейчас же не уберемся!
Девочка ничего не ответила, лишь пристально вглядываясь в его глаза.
Финн чувствовал на себе этот взгляд и понимал, что именно он сейчас ответственен за жизнь «загадочной незнакомки» .
- Эд, - мальчик мягко взял её за плечи, - ничего не бойся, я знаю, где тебя спрятать. Но я ещё не понимаю, почему всё это происходит..пожалуйста, объясни мне, когда сама захочешь это сделать, - юноша коснулся её запястья.
- Да, - она вновь заглянула ему в глаза.
Парень опустил голову. Утопая в мягком свечении этих карих глаз, он не мог скрывать своих чувств. Хотя, что они из себя представляют, Финн все ещё не понимал.
Нужно было скорее собирать сумку. Мальчик быстро сбегал наверх, вновь наполовину опустошив холодильник, затем обчистил гардероб Наталии (Эди нужно было постоянно менять стиль), снял с верёвок в саду чистую одежду для себя.
Когда все приготовления закончились, и нужно было отправляться, Финн вдруг остановился посреди комнаты, как вкопанный.- Они ведь сейчас объезжают все центральные улицы, - сокрушенно проговорил он, - значит, с вероятностью в девяносто девять и девять десятых процентов, тебя могут узнать!
Юноша с минуту молчал, о чём-то напряжённо думая.
- Черт, точно! - он стремглав понёсся на второй этаж, оставив Эди в глубочайшем недоумении.
Вернулся парень скоро, держа в руках чёрную коробочку, а под мышкой бледно-розовый свёрток.
- Тебе нужна маскировка, - заявил он, - одень это, а потом я тебя накрашу.
- На-красишь? - переспросила девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Э.Д.
FanfictionФинн Уиллер и Гейтен Хендерсон. Вчера они познакомились со странной девочкой. Сегодня бегут от ЦРУ. Жизнь - штука удивительно непредсказуемая .