Так прошла неделя. Все усиленно тренировались и пытались изучить друг друга. И чем больше они узнают друг друга, тем заметнее было, что они очень похожи. Не только внешностью, но и характером. Их способности, повадки, поведение... Да и как они разговаривают... Всё также!!! Но девушки всё-таки отличались, ведь они жили в России!!!
Такао и Тецуя стали частыми посетителями этих самых тренировок. Такао постоянно ищет способ сразиться с Высоцкой, а Тецуе очень нравится с ней общаться после того раза:
- Я хотел бы, чтобы ты стала моим тренером, как Алекс! - заявил парень, после того как Софья вышла из раздевалки и они вышли на улицу.
- Что?! Алекс? Та самая? - присвистнув спросила девушка и скривилась, - Так вот кто ваш учитель с Тайгой... Я конечно могла догадаться... Но с чего вдруг ты так решил?
- Просто Алекс часто рассказывала о тебе и то, что мы одногодки и то что ты училась под её началом, но превзошла её...
- Стоп! Я поняла тебя... - Высоцкая устало вздохнула и потерла виски, - Не думала, что она вообще запомнит меня...
Девушка говорила сама с собой, поэтому не ждала ответа от парня. Ей совсем не хотелось огорчать Тецую, но тренировать его... Потому что она не превзошла Алекс!
- Извини, Тецуя, но я не могу. Это не для меня. - всё же ответила Высоцкая.
- Она предполагала, что ты так ответишь, поэтому передала тебя это, - парень протянул конверт и отдал его девушке, - Это от Алекс.
Софья не медля открыла письмо и принялась читать:
(София, я так рада, что это письмо дошло до адресата! Я как узнала, что ты прилетаешь в Японию, то сразу отправила это письмо через Тецую, ибо он на тот момент был в Америке. Как ты золотце? Как родители, брат? Или вы всё ещё в ссоре? Прости, что заставляю вспоминать, ведь тебе не легко... Сонечка, я прошу тебя, нет, умоляю, помоги Тецуе. Я не могу больше тренировать его, он уже перерос, теперь он на уровне Поколения Чудес, а дальше их только ты... Ну может тебе он и понравится. Присмотрись, очень хороший мальчик. Но, а если серьёзно, то я хочу чтобы ты продолжила учить его, также как и Тайгу. Я ни разу не просила тебя о чём-либо, но сейчас прошу. С любовью Алекс.)
- Эта женщина! - фыркнула Высоцкая и посмотрела на Тецую, - Готовься, тренировки будут жесткие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол Куроко. Девушки Из России.
ФанфикЧто будет если совсем в другой стране родятся девушки с такой же силой как у парней "Поколения чудес"? К тому же эти девушки очень похожи на сестёр парней. Что будет если команда девушек столкнется с командой парней?