Глава 1.

2.3K 108 0
                                    

Россия. Москва. 18 мая. 12:03.

Восемь девушек из баскетбольной команды сражаются на национальных играх против парней. Их капитан команды, София Высоцкая, ни разу так и не вышла за всю игру. У неё не было травмы, ничего не болит, но и в игру её не выпускали... 

- Давайте! Девчонки, вы сможете! - кричали болельщики. 

А, сидя на скамейке, их крики слушали: Акаши Габриэла, Куроко Аюми и Софья Высоцкая. Их не выпускают в поле, ибо победа уже предрешена... Так и случилось. Игра закончилась со счётом 121:58 в пользу девушек. 

Разминая руки и плечи все построились на прощание, и пожелания хороших игр в дальнейшем.  

- Девочки, вы молодцы. Вы первые кто прошли на национальные против парней, да ещё и победили там! - нахваливал их тренер. 

А девушки со скучающим видом шли в раздевалку, кто-то даже зевал от скуки.

- Это было легко... - сказала Сайки, спустя какое-то время. 

- Неужели во всём мире нет сильных парней, которые смогут нас победить? - уже жуя какую-то вкусняшку спросила Мэй. 

- В этот раз мы снова не вышли в игру. - само собой разумеющееся сказала Аюми. 

- Не надо так говорить! - вдруг сказал Куруми и все резко остановились посмотрев на него.  

- К чему ты клонишь? - спросила Соня, чуть приподняв бровь.

- Мы через неделю летим в Японию. Там есть команда "Поколение чудес", которые сильнее вас! - заявил тренер. 

- Какие громкие слова, - поморщившись сказала Габриэла. - Но правда ли это? 

- Переодевайтесь. А в автобусе посмотрите запись одной из их игры. - улыбаясь как чеширский кот сказал Рэй. 

Девушки переглянулись, кивнули и продолжили путь. Их тренер и менеджер ушли к автобусу, а, переодевшись, девушки присоединились к ним.  

Все расселись по своим местам и уставились в экран, где их копии, в мужском варианте, бегали по залу и играли в баскетбол.

- Интересно... Отличные копии в мужском варианте, почти одинаковые название команд, а значит сильнее нас, быстрее, ловче... А это значит, что нам будет интересно. - заявила Высоцкая наблюдая за игрой парней. 

- Они носят наши фамилии... - поправив очки сказала Нацуми, - Но достойны ли они их носить? 

- В этом мире уже есть моя семья Акаши! Не потерплю фальшивок! - цыкнула Эла и в гневе стучала ногтем по ручке кресла.

- Невидимый... Я хочу победить такого человека! - нахмурившись заявила Аюми. 

- Он, конечно, же красавчик, но я в сто раз лучше этой копии! - фыркнула Юка и надув губы, топнула ножкой.

- Значит этот парень умеет так высоко прыгать? Я не буду ему проигрывать в своей стихии. - хмыкнула Ольга. 

- Значит в этот раз точно не будет скучно, прямо интересно, что же будет дальше? - ухмыляясь спросила Сайки. 

- А мне всё равно. Меня, просто, уже бесит от одного его вида. - с полным ртом заявила Мэй. 

- Вижу настрой у вас хороший, поэтому мы и решили провести с этими парнями весь летний тренировочный лагерь. Чтобы на осеннем кубке вы одержали над ними безоговорочную победу! - улыбаясь заявил тренер, - И ещё. Акаши и Высоцкая выйдут в игру против них. 

- Вот как... Настолько сильны? - усмехнувшись спросила Соня, а в глазах мелькнул странный огонь от которого у всех пробежали мурашки по спине.

- Можно сказать и так. - подал голос менеджер, который, будто бы, и не заметил огня в глазах девушки,  - Они все могут входить в состояние потока, а из вас это могут сделать только Соня, Габриэла и Сайки. Поэтому вы трое и будете состоять в главном составе. Всё понятно? 

Девушки заметно напряглись. Это правда, что из всех тут собравшихся в поток могут входить только трое, что очень сильно может ослабить их перед "Поколением чудес".

- Зря волнуетесь. Ведь на поле выйдем мы с Габриэлой. Хоть мы и не играли, но тренироваться не прекращали. - развалившись на сиденье заявила Соня и потянулась, прикрыв глаза, - Сейчас главное тренироваться с этими парнями и проводить как можно больше матчей, а там... 

- Выявить их слабости и на настоящей игре раздавить их! - закончила за Софью Эла. 

Все девушки переглянулись и хмыкнули, а тренер с менеджером одобрительно кивали. Но так никто и не заметил огня в глазах Высоцкой, который разгорелся с новой силой в предвкушении.

Баскетбол Куроко. Девушки Из России.Место, где живут истории. Откройте их для себя