Япония. Токио. 26 мая. 11:00.
- Да, что происходит? - уже запыхавшись прошипел Кагами.
- Она вошла в раж... - приговорила Юка, - И пока она в таком состоянии, то её никто не остановит...
- Что ты несешь? Никто не может быть в потоке так долго! - воскликнул Аомине.
- А она и не в потоке. - хмыкнув заявила Ольга.
Вот теперь парни были в откровенно шоке и в тот же момент Рико взяла тайм-аут.
- Как? Всё? - грустно хныкнула Софья и усмехнувшись пошла к Рэю.
- Соня, может немного передохнешь? - спросил Куруми, когда девушка подашла. - Счёт и так большой 63:32.
- Что? - резко повернувшись к тренеру тихо вопросила девушка, - Мне послышалось?
От проницаемого взгляда девушки он нервно сглотнул и посмотрел на Габриэль.
- Я думаю вы можете выходить.
- Что?! - вскрикнули все девушки.
- Тренер, вы хотите, чтобы парни были полностью уничтожены и унижены? - с сомнением спросила Нацуми.
- Покажем парням всю наши силы!
В этот момент парни устало сидели на лавочке и ждали, что скажет Айда.
- Ну, что? Вы что-то поняли? - спросила Момои.
- Я понял лишь одно: Она сумасшедшая! - заявил Тайга вытирая пот.
- А мне, кажется, что это просто её стиль... - задумчиво проговорил Кисе.
- Ты что-то понял? - подняв взгляд на парня спросила Рико.
- Выпустите меня в игру против неё и я попробую остановить её. - заявил Рёта, а взгляд его горел, - Дайте мне "потанцевать" с девушкой.
Все разом хмыкнули и встали на поле другим составом: Кисе, Акаши, Аомине, Тайга и Мидорима. Девушки тоже поставили других: Соня, Аюми, Габриэль, Ольга и Сайки.
- Потанцуем, леди? - усмехнувшись спросил Рёта Софью.
Девушка посмотрела на парня взглядом горящим азартом в котором читалось какое-то безумие.
- С удовольствием! - улыбаясь заявила девушка.
В этот раз мяч получили парни, но как только мяч оказался у Кисе, то ему путь преградила Высоцкая.
- Начинай! - радостно воскликнула девушка.
Рёта понимающие хмыкнул и только хотел обойти девушку, то тут же потерял мяч, который уже был в корзине.
- Давай ещё! - искривив губы в подобии улыбки заявил Кисе.
- Я рада, что ты не сдаешься. - отпуская кольцо и спрыгивая на пол сказала Соня.
- Ты проиграешь! - заявил парень.
- Да? Не думаю.
И вот мяч снова в игре. Парни стали по чуть-чуть нагонять очки благодаря Мидориме, который забивал очки с самого конца поля, чтобы девушки не успели подобраться.
- Ну, что? Победил? - высокомерно спросила Софья Рёту.
- Нет. Я понял, как ты играешь! Пасуй мне! - крикнул парень и в тот же момент получил мяч, - А вот теперь думаю тебе пора отдохнуть.
- Что? - в недоумение попросила девушка, но в тот же миг пропустила момент когда Кисе забил мяч в кольцо.
- Я не сразу понял твой стиль игры, но понаблюдав за твоими движениями, то пришёл к логичному выводу, что это не так уж и сложно. - насмехаясь над девушкой говорил парень.
Высоцкая скрипнула зубами и посмотрела на парня снизу вверх, т.к. он был чуть выше неё.
- Ну понял ты и что? - после слов девушки Кисе напрягся и ждал, что она скажет дальше, - Я использовала один из трёх стилей. Сможешь остальные скопировать?
- О... Чём ты? - запнувшись спросил он, при этом нахмурившись.
- Сейчас узнаешь. Эла и Аюми мне нужна ваша помощь! - приговорила Соня, развернулась от парня и подошла к подругам.
- Слушай, - начал Тайга говоря Аомине, - А она точно попадала в аварию? Что-то не сильно похожа она на больную.
- В этом то и проблема. - проговорил Кисе, смешавшись в разговор парней, - Соня специально выжимает из себя все силы. Если так пойдёт и дальше, то она может стать инвалидом и не факт, что потом встанет на ноги...
- И что ты собираешься делать? - хмыкнув спросил Дайки.
- Посадить её на скамью, а потом лично отвести в больницу! - серьёзно заявил парень.
- Пха... Ты влюбился что ли? - пытаясь заглушить смех спросил Аомине.
- Совсем что ли? - покрутив пальцем у виска спросил Рёта, - Ты сам что ли не видишь? На ноги посмотри.
Невооруженным взглядом можно было увидеть на ногах у Сони небольшую синюшность.
- Мы можем потерять "сумасшедшего" противника. - нахмурившись сказал Тайга, - Что нам сделать?
- Надо будет задержать её хотя бы на пару секунд, а дальше я сам!
Игра продолжилась. Последние минуты. В этот момент в зале было просто ужасное напряжение, его можно было почувствовать всей кожей.
- Пора заканчивать! - рыкнула Высоцкая и первая перехватила мяч, который потом "исчез" и оказался в руках Габриэль.
- Похоже малышка Аюми вступила в игру. - хмыкнула Момои наблюдая за игрой.
Эла спокойно вела мяч, а через пару секунд рядом с ней встала Соня, а с другой стороны Аюми.
- Что они творят?! - крикнул Куруми, подскакивая с лавочки.
Рико замечает это и свестит в свисток, тем самым игра останавливается.
- Что случилось? Почему игру остановили? - гудели парни и девушки.
- Софья Высоцкая, это уже перебор! - рычал Рэй подходя к ней, - Ты на ТРЕНИРОВОЧНОМ МАТЧЕ, а не настоящей игре! У тебя ТРИ стиля, так зачем именно этот?!
- Простите, - вмешалась Айдо, - А в чём, собственно, проблема?
- Вы ведь видели как они построились? - чуть успокаиваясь начал говорить Рэй, - Это построение в каком-то смысле без проигрышное, но в тоже время... Вообщем Софья могла прямо сейчас оказаться в инвалидной коляске!!!
- Что?! - воскликнула все и разом посмотрели на её ноги.
- Когда ты нам говорила помочь, то мы даже не подозревали, что у тебя всё на столько плачевно! - тоже зарычала Эла смотря на ноги подруги.
А Соня будто очнулась от сна и устало потерпев виски посмотрела на всех.
- Я извиняюсь за своё поведение, поэтому я, пожалуй, сяду на скамью. Тренер, можно я пойду в раздевалку?
- Не можно, а нужно! - тоже устало проговорил Куруми, - Но потом возвращайся обратно в зал.
- Хорошо.
Соня ушла из зала, а все остальные выжидающе смотрели на Рэя.
- Ну что вы смотрите? Не мог я остановить её раньше! Кисе Рёта поймёт меня.
- Угу... - промычал парень в ответ, - Просто это её стиль игры.
- Будто это всё объясняет. - фыркнул Аомине.
- Просто это не всем дано. - хмыкул Акаши.
- А вы будто поняли? - спросил Тайга Императора.
- В отличии от некоторых ещё чуть раньше Кисе, но я в отличии от него не могу копировать таланты людей!
- Император и что-то не умеет? Вот смехота! - захохотала Юка, а потом спасалась бегством от парня с ножницами.
- Я тоже понял почти сразу. - заявил Мидорима поправляя очки.
- И кому ты сказки рассказываешь? Ты ведь понял это только после того, как Рёта забил мяч? Я права? - ухмылявшись говорила Сайки, - Я всё видела!
- Ничего подобного! Ты вообще ничего не понимаешь!
- Ах ты...!
А через пару минут, когда вернулась Высоцкая, то застала такую картину: Рико кричит на парней, Юка хохоча убегает от Акаши, Сайки и Мидорима сцапались и теперь кричат о чем-то, Мэй и Мурасакибара в стороночке едят сладости, Куроко и Аюми тихо сидели в сторонке и играли с щенком, Аомине что-то не поделил с Ольгой, а Кагами почему-то решил оторваться на Нацуми, Габриэла пытается убить, причём тоже, ножницами, Кисе.
- Эм... Похоже тренировка окончена? - спросила Соня у тренера, который почему-то валялся на полу, а рядом с ним кричали Момои с Нобу.
- Угу... - промычал Куруми уткнувшись лицом в пол.
"Похоже это никогда не изменится. Но мне нравится!" - мысленно подумала Высоцкая и засмеялась, тихо, чтобы никто не услышал.
- Тогда я пошла переодеваться! - предупредила она Рэя и ушла в раздевалку.
- Гумф-с... - был ей ответом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол Куроко. Девушки Из России.
FanficЧто будет если совсем в другой стране родятся девушки с такой же силой как у парней "Поколения чудес"? К тому же эти девушки очень похожи на сестёр парней. Что будет если команда девушек столкнется с командой парней?