С начала нового дня, начались усиленные тренировка как девушек, так и парней. В этот раз они не играли и не соревновались кто лучше. Ведь слабости друг друга они уже увидели.
- Аюми-тян, ты сегодня тише чем обычно. Что-то случилось? - спросила Юка во время растяжки.
- Нет. Просто... Мы в городе уже третий день, то так ничего и не посмотрели...
- Ммм... - усмехаясь протянул Кагами, который подслушал разговор, - Девушки, не хотите прогуляться после тренировки?
- Вы нас приглашаете?! - изумленно воскликнули девушки.
- С чего вдруг такая забота? - сощурив глаза спросила Акаши.
- А с чего нам вообще продолжать ругаться? - пожал плечами Сейджуро, - Тем более мы ваши слабости уже все знаем. И нам не составит труда победить вас.
- Вот же ж... Самоуверенный павлин! - фыркнула Габриэла.
- Что?! - возмутился Акаши и подойдя к девушке, развернул к себе лицом, - Как ты меня назвала?
- Павлин! Причём самоуверенный! - девушка показала парню язык, - Мы тоже знаем ваши слабости и тоже сможем победить!
- Твоё поведение не культурно! И такая как ТЫ носит фамилию Акаши? - парень выгнул бровь и отошёл от девушки подальше, ибо та в ярости сжимала и разжимала кулаки.
- Ах ты, дурацкая фальшивка! Я тебя прибью! - прорычала Эла и бросилась на парня с кулаками позабыв о том, что хорошо умеет сажать людей и превосходить их.
В это время разгорелся конфликт у Кагами и Ольга, ибо девушке не понравилось как тот стал перед ней прыгать свои данки.
- Эм... Может стоит разнять их? - спросила Мэй, что-то жуя вместе с Муросакибарой.
- Не думаю. - подойдя к ним проговорил Мидорима, - Как-то не хочется под горячую руку попасть... А зная Акаши...
- Какого из них? - спросила Юки, кивая в сторону двух дерущихся.
- Ну... Они равны... - проговорил Куроко, - Сильны... И никто не хочет уступать.
- Давно ещё никто так не выводил Акаши. - хмыкнув проговорила Софья, - Хорошо, что ещё тренеры ушли по своим делам, иначе уже бы услышали...
- Что здесь происходит?! - прокричали два вернувшихся тренера.
- Именно это и прокричали бы... - пробормотала Высоцкая и пошла оттаскивать подругу от Императора, - Эла, помни, ты элегантная и красивая леди из России!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол Куроко. Девушки Из России.
FanficЧто будет если совсем в другой стране родятся девушки с такой же силой как у парней "Поколения чудес"? К тому же эти девушки очень похожи на сестёр парней. Что будет если команда девушек столкнется с командой парней?