Глава 3.

1.6K 94 8
                                    

Россия. Москва. 19 мая. 10:03.

- Сегодня два тренировочных матча, один против парней из университета, а другой с парнями из академии. Впереди игра против "Поколение чудес", поэтому сегодня в игру выйдет Софья и Габриэла. - вещал тренер-Куруми. 

- Да! - был ему ответ от девушек. 

- Так. Стартовый состав: Акаши, Высоцкая, Куроко, Аомине и Кагами. А по продвижению игры будем менять вас. Всем ясно? - спросил Рэй. 

- Но зачем менять нас? - спросила Ольга. 

- Чтобы разобрать ваши навыки по полочкам и собрать окончательный состав, а также составить план действия против "Поколения чудес" - объяснила Соня зашнуровывая кроссовки. - Думаю, это хороший вариант. 

Все согласно кивали с высказыванием Высоцкой и начали разминку. Парни пришли через десять минут, уже после разминки, когда девушки лениво закидывали мяч в кольцо. 

- Это они... Эти девушки выиграли национальные игры против парней... И если мы их победим, то будет лучшими! - полушепотом разговаривали студенты. 

- Вот самонадеянные! - фыркнула Кисе и не смотря на мяч закинула тот точно в кольцо. 

- Юка, не кипятись! - хмыкнула Акаши, - Всё равно победим мы. 

- А ведь и точно! Зря только себя накручиваю. - успокоила себя Кисе и стала закидывать мячи усерднее, при этом что-то яростно шипя себе под нос.

- А они милашки... - последовал новый шепот. 

У всех девушек потемнел взгляд. Это было связано с их прошлым, точнее, по большей части, с прошлым Высоцкий, но и они там тоже были. Больше они не будут верить парням! Никогда! 

После разминки парней, прозвучал свисток и все построились на приветствие. Девушки всё ещё были в ярости после слов парней, поэтому игра обещала быть быстрой! 

- Поклон! - сказал судья. 

Все поклонились и встали на свои позиции. Выбивать мяч встала Кагами. Мяч был подкинут и выбит Ольгой. Её высокий прыжок очень помог в этом. 

"Вот это прыжок!" - в шоке подумали все парни. И пока они удивлялись, девушки не теряли время зря, вырвались вперёд. На защите кольца, у девушек, осталась Высоцкая, что ещё больше повергло парней в шок, но бдительность в этот раз не потеряли. Но одна бдительность не помогла им защитить кольцо и первое очко заработали девушки. 

- Это было легко! - хмыкнула Габриэла и снова отобрала мяч у парней. 

...После всех игр... 

- Я устал! Не думал, что будет так тяжело, хоть и знал, что они выиграли в национальных. - ныл какой-то парень. 

Девушки только смотрели на них холодными взглядами. "Никакой жалости!" - читалось в их глазах. 

- Я так и не разошлась на полную! - заявила Соня и нахмурилась. 

- Не ты одна. - сказала Акаши и начала разминать плечи и ноги. 

- Тренер, а точно больше нет парней, которые помогли бы нам разыграться на полную? - спросила Куроко, - Ну, кроме, "Поколения чудес"?

- Эх... - потёр виски, вздохнул Рэй, - Если были бы, то вы давно уже сыграли б с ними. Но я более-менее понял навыки каждой из вас. Итак, смотрите сюда. 

Тренер показал на доску с какими-то записями и девушки подошли к нему, создав полукруг. 

- Главный состав на начало игры против "Поколения чудес": Нацуми, Мэй, Сайки, Ольга и Юка. - ошорашил всех Рэй. 

- Но почему именно так?! А как же они?! - недоумевала Ольга указывая на Соню, Габриэлу и Аюми.

- Всё очень просто. Мы выпустим их во второй половине игры, для начала нужно... 

- Изучить их! - перебив тренера сказала Соня, - А изучив, раздавить нашей силой заменив Кисе, Мидориму и Мурасакибару - мной, Акаши и Куроко. 

- Ну вы даёте! - присвистнула Сайки. 

- Другой вопрос, сможете ли вы продержаться всю игру? - спросила Габриэла смотря на Ольгу и Сайки. 

- Ты сомневаешься в нас? - хмыкнув спросила Аомине. 

- Мы не настолько слабы, чтобы сомневаться в нас. - улыбнувшись сказала Кагами и подойдя к Сайки закинула свою свою руку ей на плечо. 

- Тогда вопрос решён! - поставил точку Эла и все повернулись к тренеру.  

- Я рад, что вы такая сплоченная команда. - кивнул головой Куруми. 

- Я тут выяснил... - подал голос менеджер, - Команда "Поколение чудес" не очень сплоченная и это, тоже, может сыграть нам на руку. 

- Хм... Возможно вы и правы... - задумчиво проговорила Высоцкая, - Это, действительно, может помочь нам... И я даже знаю как!

Лицо девушки стало похоже на довольного хищника загнавшего свою добычу в угол. Габриэла поняла подругу с полувзгляда и тоже оскалилась.

- Тогда посвяти нас в свой план! - попросила Мэй.

Соня и Акаши кивнули, и стали выкладывать свой план. В скором времени они ещё поиграли против друг друга и разошлись по домам.

Баскетбол Куроко. Девушки Из России.Место, где живут истории. Откройте их для себя