Глава 13.

260 25 1
                                    

- Эм... Это кто вас так? - чуть замявшись спросила Момои, смотря как парни из команды "Поколение чудес" потирали ушибы и пару синяков, - И где вы были весь день?

- Мы были в парке аттракционов, - начала Высоцкая, - И кое-кто очень хорошо отличился, вот и получили по заслугам.

Парни лишь могли согласно кивнуть, а девушки из команды "Поколение демонов" лишь согласно вздохнули тем самым поддержав их.

- Мы... Весело провели время, веселились и совсем ничего не произошло! - быстро протораторила Ольга и тут же получила подозрительный взгляд своего тренера.

- Что-то я сомневаюсь в вашем хорошем поведении... - задумчиво проговорил Куруми, - Софья, ты ничего не хочешь нам сказать?

На этих словах девушка растянула губы в злорадной ухмылочке.

- Конечно! - "елейно-сладко" пропела она, - Вам как? Словами или вы посмотрите через интернет?

- Что?! - разом выкрикнули Рика, Момои и Куруми, - Несите чёртов ноутбук! Мы хотим всё видеть!

Высоцкая на этих словах лишь улыбнулась и виляя бёдрами, направилась в раздевалку за своим ноутбуком, при этом ещё напевая что-то под нос.

- Может лучше признаетесь сами? - с сомнением спросил Куруми, следя как Софья, в ХОРОШЕМ настроение, пошла в раздевалку, - Если у неё хорошее настроение, то жди беды... Причём вас беда уже настигла, - показал на парней, - А вот вас, девчоки, похоже, ещё ожидает.

- Да мы, почти, ничего и не сделали... - пролепетала Юки.

- Почти? - снова хором спросили тренеры, но вскоре замолчали, ибо пришла Софья с ноутом.

- Итак, с кого начнем? - спросила Высоцкая, - Хотя... Давайте с Ольги и Тайги. Включаю видео из самого парка, с камер наблюдения. Их выложили в сеть, потому что ЭТО, по их мнению, смешно!

И все разом посмотрели на экран ноутбука, где уже разворачивались действия:

"Парень и девушка шли по парку в сторону американской горки и о чём-то громко споря, но на видео не было слышно звука, зато блогер, который выложил это видео, решил сам озвучить их.

- Слабак! Да ты даже руку в жопу.... и обратно! - озвучивали Ольгу, которая говорила и размахивала руками, - Я щас как птичка полечу и в ямку упаду!

Баскетбол Куроко. Девушки Из России.Место, где живут истории. Откройте их для себя