Шипперши подошли и Мармелада тронула плечо девушки.Она развернулась и...
Ася-Астра?!
Астра-оу...не думала вас тут увидеть°▼°
Аленка-фух...я уже испугалась. Пойдемте, поищем жителей.
Астра и Ася-окееей....)~×через 2 часа×~
Когда уже было видно поле они увидели что на дереве сидит девочка на вид 15-16 лет.
____________________________________
Имя:Азизе, Ази. (Автор)
Прозвища:Карамелька.
Возраст:15-16 лет.
Характер:добрая, веселая, милая, немного застенчивая, пугливая. (Много раз впадала в дипресию)
Особенноти:лисьи уши и пушистый хвост, ярко голубой левый глаз со зрачком желтой звезды, и ярко красный змеиный правый глаз.
Одежда:
Волосы:шоколадные,длинные до бедер.
Размеры:низкая, стройненькая.
Рост:161 см.(:▶)
__________________________________
Мармеладка и Котик сразу узнали подругу и побежали к ней. Астра же стояла на месте и ничего не понимала, но потом побежала за девочками.
Тем временем Ази сидела рисовала в скечбуке напевая песенку "Пачка сигарет в моем кармане". Любимка песня ее.Ася-Карамелька!
Ази-твою мать! Мармеладка, не нужно так пугать!
Ася-прости^^)
Ази-ладно...Девушка спрыгнула с дерева и спросила:
Ази-что вы тут делаете? Как вы сюда попали?
Аленка-а что то не так? Мы просто гуляли в парке и под нами оброзовался портал и мы туда провалились...
Ази-да просто...сегодня в этот мир ч звала только Совушку,что бы она мне помогла с кое чем...а тут вы...
Астра-а в чем проблема то? Верни нас домой тогда!
Ази-я не могу...если вы тут то вы теперь должны узнать что это за мир...это обязательно. ..ечли не узнаете, при телепортации вас мржет разорвать на кусочки, а стране в которой вы живете будет больно...ой, пробрлталась.
Ася-Всмысле? Какой это мир тогда?
Ази-....это countryhumans...
Девушки-что!?
Ази-ага...)
Ася-я мечтала сюда попасть! А ты молчала! Пойдемте! Посмотрим на стран!
Астра-ха-ха, ладно идемте!
Ази-хей! А я? Забыли обо мне!
Аленка-не забыли) Идем, Карамелька)
Ази-подождите! Мне нужно подождать Совка и Росса!
Ася-Союза?! Где?!
Аленка-Рашка? Где они?!Карамелька промолчала и показала на лес. Затем она вытащила телефон и позвонилы Россу.
~°○разговор Ази и Росса○°~
Ази-Раша!
Рос-что?
Ази-я нашла...ну...своих подруг как бы, которые как то сюда попали.
Рос-и как они сюда попали? ...
Ази-я хер знаю! Давай топайте сюда!
Рос-лады, скоро прийдем, Коротышка)
Ази-заткни ебало, и быстрее давайте...)
Рос-окей, окей, без проблем^^)
Ази-ага...Авторша отключилась и показала знак подождать пару минут. Вот прошло 3 минуты и из леса вышли русские. У Аленки и Аси произошел "носокровь"))
Ази-эээ...девочки...ладно, просто возьмите плоточки)
СССР-ну и для чего ты нас звала?
Ази-о, Сова, вы приперлись) Я вас звала что бы пойти на собрание всех стран, нужно же решить кто у кого будет жить.
СССР-ээээээ...У тебя же есть дом, ты можешь их поселить у себя.
Ази-долбаеб, мой дом поджег твой правоприемник по пьяне, и теперь я живу у Рейха!
Рос-я тут не причем._.°
Ази-иди сюда, паскуда!
Астра-хей! Карамелька, вы тут не одни!))
Ази-оу...простите, пойлемте тогда уже)
Рос-фух, отстала°:▶
__________________________________
~×♡приветик! Главка чтала больше не думаете? В следующей появится ноыый перс! Ждите! Аск приследует вас и тут)) Пока!♡×~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°□не в этот мир□°~ [ЗАМОРОЖЕННО]
De TodoДевушки упали в портал и попали не в этот мир. Этот мир принадлежит.......