~4~

61 11 0
                                    

Когда Карамель все обьяснила они пошли к зданию ООН (правильно? Нет?). Рейх разговаривал с СССР, да тут он уже простил Наци за войну, и теперь они просто общаются. Астра разговаривала с Катей, Ася просто шла, и заметила что Ази "немного" взволнована и подошла к ней.

Ася-Ази, что то случилось?
Ази-А? Да нет, просто я боюсь что когда вернуться Аленка с Россом мне прийдется идти к матери...
Ася-что тут страшного?
Ази-Просто...моя мать меня ненавидет, и может прогнать под насмешками...
Ася-так ты же можешь не идти.
Ази-могу, но меня заставляют!
Ася-Ладно...
Рейх-хей! Мы уже пришли!

Ася и Астра посмотрели на могучее здание. Они прошли во внутрь и поехали на лифте на 28 этаж. Ази достала из рюкзака такого:

Ази достала новую повязку из него и сняла уже запачканный в крови в перемешку с черной жижей и потом одела новую

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ази достала новую повязку из него и сняла уже запачканный в крови в перемешку с черной жижей и потом одела новую. Некоторые стояли с брезгливостью а некоторые с нкпониманием. И тут лифт открывается и все попадают сразу в огромною комноту--в зал ООН. Стол чуть либо не на всю комноту стоял по середине и за самым дальним стулом сидел сам Великобритания. Карамклька попросила друзей подождать их в сторонке пока не позовет их, а сама сказала Союзу сесть за его место и подошла к Велику.

Ази-Здравствуйте мистер Великобритания.
Вел-это ты, Агнет?
Ази-да мистер. Я хотела вас попросить что бы вы собрали стран доя собрания.
Вел-зачем тебе это? Опять что то натворила, хулиганка?
Ази-я не знаю я ли виновата или нет,  но...заходите ребята.

В зал зашла тройка из: Мармелады, Астры, и Совушки. Агнет показала на Астру, затем на Асю и сказала:

Ази-мистер Великобритания, эти девушки попали сюда по неизвестным пречинам. И я не могу их послать обратно в мир людей...
Вел-хорошо Агнет. Я скажк дочери что бы собрала всех.
Ази-вы имеете в виду Америку? Мистер?
Вел-да, у меня только одна дочь.
Ази-хорошо, но куда мне сейчас их девать, мистер Британия?
Вел-можешь принести мне мою сумку?
Ази-да конечно.

Девушка вышла не надолго из зала но тут же вернулась. Она протянула сумку в руки Чаялюбу и отпустила ушки. После слов "спасибо, милая" опять подняла ушки и улыбнулась.
____________________________________
~×♡простити что главы тупые. Просто у меня ОПЯТЬ ушел Фонтазия. И простити что они маленькие...если что, меня не будет 29-го и 3-го. Во вторник в киношку и гулять, а воскресенье в поход с одноклассниками. Арощаюсь с вами, Пока мармеладки♡×~

~°□не в этот мир□°~ [ЗАМОРОЖЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя