Это был тот кудрявый баран из говна.
– О моя жонушка.
– Слышь "мужинёк", помолчи лучше.
– А что ты мне зделаешь?– и только сейчас я заметила, сзади его, парней.– сковородкой побьёшь?
– Захочу, смогу.
– Не сможешь.
– Смогу.
– Не сможешь.
– Смогу.
– Так всё хватит.– встал между нами Найл.
– Следите за своим другом, а то с такими темпами, он сможет человека убить, свои тупостью.
И я пошла дальше, вот баран кудрявый, так и ещё криворукий. Я зашла в уборную, отмыла кофе, и поехала домой.
*******Дома******
Я зашла домой, пошла к себе в комнату, потом в душ. После душа, я переоделась в пижаму. Я легла на кровать, и начала думать,теперь я буду "женой" этого барана, жизнь изменится. Я даже незнаю что такое любовь. Я один раз влюбилась, и после этого осталась только разбитое сердце..
С этитми мыслями я заснула.
*******Утро****
Я проснулась, и посмотрела на будильник, и...мать твою, мне надо в офис Саймона, и я быстро побежала в душ, после душа, одела: чёрную, не очень прозрачную блуску, белые джинсы, и белые конверсы. Немного накрасилась. И поехала в офис, ой как мне влетит за опоздания.
****Офис******
И вот я уже стою у кабинета Саймона. Ладно, заходим, давай Алекс, ну же. Я без стука зашла в кабинет, и увидела, очень, очень злого Саймона, что-то мне захотелось, очень сильно домой.
– Ты где была?
– Дома.
– я понял что дома,но..
– Если знаешь, тогда зачем ты спрашиваешь?
– Ты..
– Что я?
– Ты наказана, будешь без интернета месяц сидеть.
– Но за что?
– .....– не успел он договорить, как зашли парни.