"Автор"
Прошло 5 месяцев, Алекс в коме, парни об этом пока что незнают. Саймон переживает за неё, и он винит себя за это.
"Алекс"
Я вижу только темноту, я пытаюсь открыть глаза, раз...два..три. И...ура, открылись. Я вижу белые стены, я в больнице, афигеть.Сюда зашёл докторишка.
– Здравствуй Алекс.
– Здрасте, а когда меня выпишут?
– Не скоро, ты попала в аварию, и ты сломала руку. Когда твоя машина перевернулась, ты упала на руку.
– А можете сказать примерно, когда меня выпишут?
– Ну наверное через две недели.
– Две недели?
– А что?
– Нет просто.
Он ушёл, парни наверное незнают, об этом. Я же сдохну здесь, две недели здесь торчать. Ааааа. Лучше сбегу, я собрала вещи, так рука не болит, так что до живу, я оделась в приличное, так этаж, твою мать, второй. Ладно, будем другим выходом. Я открыла дверку, так не кого. Я выбежала из кабинета, и погнала к выходу. О, машина Саймона, я думаю он не против, чтобы я взяла его машину. Я хотела уже открыть дверь, но она была закрыта.
– Фак.– я вспомнила что у меня на руке есть гибс, я гибсом выбила стекло, и открыла дверь.– всё таки ты мне пригодился.
Я села в машину, закрыла дверцу, ну что, вспомним наши годы. Я нажата на газ, и поехала. Я подъехала к дому, и вспомнила про Рекса, и Лизу. Блин, они у Саймона. Ладно потом заберу их. Я зашла в дом, не успела сесть на диван, как кто-то позвонил в дверь. Я открыла дверь, о господи.