11 глава. Пополнение.

2.4K 83 1
                                    

- Вот идиот.

°•°•°•°°•°•°•°•

- Вы что творите? Мне за вас стыдно было, почему у Риты Оры в шапанском оказалась откушеное пирожное?- орал на нас Саймон.

- Он/она виноват/виновата во всём.

- Всё с меня хватит. Разбирайтесь сами.

Он вышел из дома.

- Дебил, урод, что ты творишь?

- Я не дебил.

Я прыгнула на него, и начала дергать за кудряшки, а он начал пищать. Но он в ответ начал щипаться, а я кусаться, а он пинаться, я щикотать. За всем этим, смотрели парни.

- Что опять не поделили?- спросил Лиам.

- Он сказал что я во всём виновата.

- А она сказала что это я.

- О господи, я что в детский сад попал.

- Всё, я спать пошла. Всем спокойной ночи.

Я пошла к себе в комнату, и да, мы уже опять в Лондоне, у парней скоро тур, а я начну ходить в институт, чтобы потом хотя бы работать, а не сидеть на шее у Гарри, или Саймона. Я переоделась, и заснула.

‡Утро‡

Я проснулась, сходила в душ, и переоделась в чистое.

Я спустилась вниз, не кого не было. Странно, я пошла на кухню, и на холодильники была записка:

"Привет Алекс, сейчас мы в туре, прости что сказали что он будет через неделю, но ты тогда бы расстроилась, ещё раз извини. Парни.

P.S Чтобы тебя бабайка унесла. Гарри"

Эхх, жалко. А Гарри пусть ночью съест большая крыса. Я решила попить чай. Через два дня мне на учёбу, парни приедут только через 6 месяцев. Пипец. Ну что, раз они уехали, то они наверное не будут против собаки. Я попила чай, и побежала перодеваться. Я отдела синие джинсы, белую майку, а наверх чёрный пиджак, и розовые конверсы. Я сделала хвост.

°•ЗооМагазин•°

Господи какие они няшки, я решила взять себе Хаску, она такая милая. Я заплатила, и поехала домой.

^Дома^

Я решила назвать щенка рекс.

А что, он мальчик, а мне не хватает мальчиков. Кто-то позвонил в дверь, я открыла а там....

Жена Гарри Стайлса.Место, где живут истории. Откройте их для себя