12 глава. Пофигистка

2.6K 88 2
                                    

А там была коробка, и не кого. Я взяла коробку, закрыла дверь, открыла коробку, а там был котёнок, он такой милый, он был белого цвета, и у него на лбу чёрная линия. Я решила и его взять. Его назавём, так стоп, а это кто, так, опа, девочка, тогда назавём лиза. Я покормила лизу, завтра надо уже в институт, сказали что надо завтра идти. Я решила посмотреть телевизор. Со мной легли: Лиза, и Рекс. Я смотрела телевизор, и ела уже третию коробку пиццы, вторую банку колы, конфеты. Когда мне скучно, то в меня всё влезит. Я ещё чучють по халявала, и пошла в душ, когда я вышла, то увидела у себя на кровате лизу и рекса, которые уже спали, я их сфоткала, и выложила в инсту. Я переоделась, окуратно, чтобы их не разбудить, легла спать.

~~Утро~~

Я быстро позавтракала, и поехала в институт. Когда я приехала, то увидела много людей. Да уж, будет весело. Я вышла из машины, и все посмотрели на меня, когда я проходила около Барби, то она посмотрела на меня таким взглядом, тип "Это моя территория". Я молсо прошла около неё, и пошла искать кабинет директора.

– Парень, да ты, да ты ты, где кабинет директора?

– Вот он.

– Спасибо.

Я зашла в кабинет директора, он дал расписание, и объяснил всякое. Я вышла из кабинета, и пошла на урок. Я села с девочкой, по имени Мари. Я думаю мы с ней подружимся. После урока она дала свой номер, и мы пошли в столовую. Мы сели за стол, и начали обсуждать всё про всё. К нам подошла эта барби, и её писюльки.

– Я слышала ты здесь новенькая?

– Ты умеешь слушать? я думала ты только пищать умеешь.

– Не командуй здесь.

– Тоже самое могу тебе сказать.

– Слышь дрянь, меня не кто не имеет права меня обзывать.

– Сама дрянь, и я имею

– Сучка.

– Повтори.

– Так ты ещё и глухая.

Я не вытерпела, и врезала ей кулаком в челюсть, помоймк там что-то хрустноло, ай, мне посрать. Я стала её пинать, но меня кто-то остановил. Это была Мари. Я остановилась. И мы пошли на другой урок. Все уроки прошли так же скучно, мы с Мари разошлись по домам. Я зашла домой, и меня встретили Лиза с Рексом. Я их покормила, и пошла делать домашку.

*прошло 10 минут*

Я нефига не понемаю, ладно завтра в Мари спишу.

"Лиам"

– Гарри жри быстрее.

– Я не могу.

– Найл съешь за него.

Найл за пять минут всё сожрал. У меня завибрировал телефон, я посмотрел кто там, а там был директор институт, где учиться Алекс. Я ответил.

– Здравствуйте Мистер Пейн.

– Здравствуйте.– вы наверное не понемаете. Короче Саймон дал мне такте задание, чтобы я следил за успеваемости Алекс, и я согласился.

– Мистер Пейн, сегодня ваша Алекс побила свою одноклассницу Кейт.

– Я с ней поговорю.

Я отключился.

– Парни у нас проблемы.

– Что случилось?

– Сегодня Алекс, твоя жена Гарри, подралась с твоей бывшой.

– С какой?

– С Кейт.

– Я же с ней не расстался.

– Разбирайся сам.

"Алекс"

Я сходила в душ, и легла спать.

Жена Гарри Стайлса.Место, где живут истории. Откройте их для себя