8 глава.

2.6K 102 1
                                    

Я просыпаюсь, и вижу Гарри, который спит рядом со мной. Что он здесь делает? Вот сволочь. Я пнула его, он грохнулся, и закричал. А я начала ржать.

- Чё ты ржёшь?

- А чё ты орёшь?

- А ты?

- А я.. Стоп! Что ты здесь делаешь?

- Луи проснулся. Лиам злой. Найл жрёт. А Зейн поёт.

- Ты это меня не втягивай в свой план.

- Сделали вмести, разберёмся тоже вмести.

- Отвечай за себя, я только придумала, а ты делал.

- Тсс.

- Чё ты цыкаешь?

- Тсс.

- Я что по японский спрашиваю?- он молча заткнул меня рукой.- мммммммм.

- Я тебя не понемаю.- я кусиоа его руку.- ай.

- Я говорю, чё ты цыкаешь, и чё случилось?

- Там кто-то идёт.

Мы услышали что кто-то идёт по лестинце, и мы побежали кто куда, но мы не как не могли найти место чтобы спрятаться. И мы решили под кровать.

- Давай ты первая.

- Почему я? Нет спасибо, пусть лучше они тебя первого убьют, а я успею спрятаться.

- Вот значит как ты меня любишь?

- Луи они здесь, наверное.

- Найл, надо сначала посмотреть, а потом говорить.

- Я первый/первая.

Короче я полезла первая. Потом он. Фух, успели. Они зашли, состояли около двери, и кто-то сел на кровать. Гарри начал глубоко дышать, о нет, он сейчас чихнёт.

Я ему показывала всякие знаки того, что если он чихнёт, то ему конец. И вот, он уже хотел чихнуть, но я его заткнула поцелуем, а нос рукой закрыла. Парни уже давно ушли, а мы ещё целовались. Мы оторвались друг от друга, я отвела взгляд.

- Помойму я по настоящему влюбился.

- А я поверила в любовь.

- Ладно,...это пойдём к парням.

- Давай.

Я сама от себя такого не ожидала. Мы пошли к парням, и я увидела как парни, играю в НОВОМ ТЕЛЕВИЗОРЕ. Всё таки купили новый. Гарри сел на диван и начал жрать попкорн Найла, а я села между Луи и Лиама, и начала жрать морковь Луи, рискованно, жизнь это штука, где надо всё опробовать на вкус, что меня повело на ваниль. Он на меня посмотрел, лучше бы не брала.

Жена Гарри Стайлса.Место, где живут истории. Откройте их для себя