15 глава.

2K 85 0
                                    

О гсподи.

– Ааааааааа.– я закрыла дверь, что здесь делают парни, у них же тур, помойму. Я открыла дверь.– привет парни, у вас же тур ещё месяц должен.

– А вот, мы тебе сюрприз хотели сделать, тебе не понравилась?

– Конечно же понравился.– я их обняла, конечно, я хотела спокойненко сейчас по спать, так ещё, они даже не знаю про моих новых друзей.

– Алекс, я хотел поговор ть на счёт....ээ..как бы сказать, на счёт драки.– спросил Лиам. Вот ты ж сукин ты сын.

– Она сама полезла, тварь.

– Что она тебе сделала?– спросил Гарри.

– С тобой вообще отдельно поговорим. Так что иди радуйся сто ещё живёшь, а так бы убила.– и я пошла на верх. Я так и не выспалась, хорошо что сняла гибс, а то бы началось. Я легла, и заснула. Когда я проснулась, то уже было утро, афигеть, сколько же я спала? Я встала с кровати, и решила сделать завтрак. Я уже начала резать помидоры, и тут Гарри встал, о вот сейчас поговорим.

– Привет, Алекс. – он хотел меня поцеловать в щёчку, но я не дала.– ты чего?

– Я хотела поговорить на счёт, твоей девушки.– он побледнел.– может ты объяснишь? И давно вы встречаетесь?

– Год.– тихо сказал он.

– Вот сволочь.– я повернулась к нему с ножом, и он походу не так понял.

– Так, Алекс, давай ты полёжишь нож.

– Не командуй мной.

– Лиам, Лиам, помоги.– он побежал к Лиаму, а я за ним. С ножом. Это норма. Он забежал к Лиаму, и прыгнул к нему на кровать, и конечно же он проснулся, он увидел меня с ножом, так  как на ноже были следы от помидора, а кажется крови, и он тоже не так понял.

– Алекс, я так понемаю ты уже с ним по говорила.

– Нет, только собираюсь.

– Алекс, я обещаю что с ней расстанусь.

– А раньше не мог? Может у тебя ещё есть, или две?

– Нету. А у тебя?

Вместо ответа, я кинула нож, и он попал около его головы. Я пошла дальше готовить. Когда я зашла на кухню, то ахринела, нет, ахуела.

Жена Гарри Стайлса.Место, где живут истории. Откройте их для себя