Роv бакуго

2.4K 140 20
                                    

Он повернулся ко мне лицом и я не мог смотреть ни начто другое, кроме его губ.они так и манят к себе.я его поцеловал, он этого не ожидал, но это и понятно, никто такого не ожидал, даже я сам.

(Д)качан, что ты...

Я повалил его на кровать, мои руки скользнули к пуговицам на его рубашке, я не мог себя контролировать.что потом скажет деку?он меня возненавидит?эти вопросы не довели мне покою, но сейчас главное, чтобы никто не помешал.я начал расстегивать его рубашку, затем штаны и на нас обоих не было одежды, я не знаю как все так далеко зашло.нам обоим этого хотелось, по крайней мере мне так кажется.он не сопротивлялся, ему было приятно и его лицо в этот момент...через некоторое время мы оба спали, когда мы проснулись было примерно 15:24 уроки ещё не закончились и нас никто не мог увидеть, значит никто и не узнает.я пошел готовить еду.деку проснулся и пошел в душ, пока еда готовилась мы оделись, всем было неловко от того, что сейчас произошло.Лишь когда мы сели за стол деку заговорил.

(Д)зачем...
(Б)что зачем?
(Д)зачем мы сделали это?
(Б)если не хотел, мог сопротивляться.
(Д)нет, мне понравилось...

Он смотрел в пол и молчал.Никто не мог осмелиться завести разговор, говорить было не о чем.

бакуго и деку (яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя