Роv Бакуго

1.5K 96 5
                                    

Уроки конечно же отменили, а нам (Бакуго, Урарака, Иида и Киришима) сказали собираться на поиски деку, незнаю чем так важен этот дебил, но к его поиску подключились даже некоторые про-герои. Первое подозреваемое место — это убежище лиги злодеев, в второе — это убежище чисаки. Когда все собрались, мы с всемогущим и айзавой-сенсеем отправились в "место сбора", то есть в офис ночноглаза. На собрании мы узнали, что это было не первое похищение учинека из UA, деку был уже 3-им или 4-ым человеком, раньше похищали не столь способных учинеков и о их пропаже узнавали через пару дней после исчезновения. Про-герои были шокированы услышанной информацией, но не стали осуждать, ведь лишние внимание особенно к UA могло обернуться всем боком. Все вели слежку за определенными подозрительными участками, где мог бы быть деку и через 3 дня место было обнаружено, как оказалось это был дом чисаки, в его подвале была лоборотория, там стоял операционный стол, на нем и лежал деку. Всех отправили отдыхать и сказали ждать смс от ночноглаза, это будет знак, чтобы мы шли к нему в офис. Всю ночь я не спал и думал о нём, если бы он не пошел в свою комнату, его бы не похитили, не поднялся бы шум и все было бы как обычно.
______________________________________
*Звуки эффектного появления* здорово, пиплы, как жизнь? У меня вот вдохновение появилось (наконец-то) и я сегодня ещё одну главу выпущу, ну ждите, а пока вот печенек🍪🍪🍪
(Как и попросили в 17:00)

бакуго и деку (яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя