Я ещё раз прошёлся взглядом по кабинету и на этот раз заметил, что дверь была приоткрыта и из нее веело холодом и теплом одновременно. Я ещё раз попытался встать и на этот раз все получилось, но мои ноги сразу пронзила острая боль, которая отдавала даже в руки. Я с трудом удержался на дрожащих ногах и быстро облокотился на кровать. Медленно, но верно я плелся к двери, чтобы увидеть кто или что за ней находилось. Когда я взглянул в комнату за дверю я увидел шигараки и чисаки, они сидели друг напротив друга и разговаривали о чем-то. Вскоре чисаки ушел, а шигараки так и остался сидеть на месте. Судя по совсем стихшим шагам чисаки я остался один на один с томурой. Он медленно встал и направился к двери на выход. Я шумно выдохнул, чем привлек его внимание. Когда шигараки посмотрел в мою сторону я молниеносно спрятался за дверью и затаил дыхание. Звуки шагов начали приближаться к моей двери и я начал паниковать, в своей голове я судорожно перебирал все советы от учителей и про-героев, которые могли бы помочь в такой ситуации, но не вспомнил ни одного полезного совета и начал думать куда спрятаться, но через мгновение понял, что прятаться негде, передо мной почти пустая белая комната, в которой меня было заметно во всех местах. И единственное, что мне пришло на ум, это спрятаться за дверь, когда шигараки пройдет внутрь я проскачу за его спиной в другую комнату.
______________________________________
Вот вам вода...вода...и не много сюжета)😅