Pov Деку

1.2K 73 10
                                    

Я очнулся. Медленно открывая глаза я пытался вспомнить, что происходило до того как я отключился, но все попытки были четны. В голове крутился только последний разговор чисаки и шигараки. Я встал на локти и огляделся, на этот раз я был в белой комнате, которая освещалась одной лампой, которая при работе отдавала жёлтым оттенком. В отличии от прошлой комнаты здесь было больше предметов, тут так же было много мониторов и кушетка, но на этот раз более мягкая и низкая. В углу комнаты находилась тумбочка, на которой были использованные шприцы и упаковки от таблеток. На этой стене и находились мониторы, а на противоположной стене было огромное окно для наблюдения, за окном была комната, которая очень походила на допросную. Скорее всего стекло было специальное и с другой стороны ничего не было видно.

(?)очнулся наконец-то?
Я повернулся и увидел, что там стоит чисаки
М-мидория, Ч-чисаки
(М)зачем ты меня сюда притащил?!
(Ч)твоя кровь...
(Ч)твоя кровь-нейтролизатор причуд
(М)ч-что? Нейтрализатор? Но у меня...
(Ч)да, у тебя есть причуда...точнее причуды их восемь
(М)ч-что?! Ты меня обманываешь! У меня только одна причуда!
(Ч)с чего такая уверенность?
(М)я...я бы их обнаружил и...
(Ч)видишь, ты не знаешь точно
(М)я знаю...

Я вспомнил, что до встречи с всемогущим у меня вовсе не было причуды, как у меня могло быть их целых восемь?! Но если моя кровь правда подавляет эти причуды, то почему она не подавила "один за всех"? Даже если бы "ОЗВ" был бы исключением, у людей не бывает больше одной причуды!

(Ч)думаю ты хочешь узнать как у тебя оказались эти причуды, верно?
(М)как ты...?
(Ч)все эти причуды дал тебе отец
(М)отец?!
(Ч)да, он проводил на тебе опыты, добавлял тебе причуды, чтобы выяснить сколько причуд может выдержать ребенок, обычный человек и старик, но узнав, что причуды у тебя не  проявляются он забросил это дело и начал искать нового ребенка.

Мой отец...чисаки знает кто мой отец? Не может быть! Мой отец уехал в Америку, чисаки никак не может быть знаком с моим отцом!но все же...

(М)ты знаешь моего отца?

Услышав мой вопрос чисаки запрокинул голову назад и громко рассмеялся.

(Ч)конечно я знаю твоего отца! Ты задаешь очень глупые вопросы, кто может не знать вездесущего В...
______________________________________
Yuki_kurise, 1iza_est_detey  в следующей главе будет яой! Все, теперь мучайтесь и ждите пока я ее напишу! 😈

бакуго и деку (яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя