Все быстро упали вниз, в непроглядную темноту и только крики учителей и про-героев были слышны внизу. Как только Всемогущий хотел прыгнуть в догонку за детьми проход с неприятным треском закрылся. Враг выждал самый подходящий момент, чтобы разделить их "команду", каждый из присутствующих там был очень селен, а целая куча таких могла убить любого, не говоря уже о чисаки. Внизу было очень темно и тихо, но не надолго, как только все приземлились на твердый и не гладкий каменный пол по всему помещению раздался громкий и раздраженный голос бакуго, который обматерил все что только там было, через несколько секунд бакуго начал по немногу делать маленькие взрывы, которые излучали свет и сильно не шумели. Когда появилась способность видеть все посмотрели на бакуго и поблагодарили, на что никак не отреагировал блондин. После не долгих размышлений они придумали план: Урарака с помощью своей причуды поднимает всех наверх после чего бакуго попытается разрушить потолок, если у него этого не выйдет то прийдется прибегнуть к плану "В" в котором надо создать такой взрыв, чтобы вся пещера рухнула. Конечно никто не хотел прибегать к плану "В", ведь это опасно не только для тех кто снизу, но ещё и для учителей, а если все ещё больше выйдет из-под контроля, то здание может рухнуть и жертвы будут идти на десятки, а то и на сотни. Пока все думали, как избежать второго плана Урарака подняла всех воздух, бакуго поднялся к потолку на взрывах, Иида взбежал по стене, а Урарака с Киришимой просто карабкались по самой неровной стене.
______________________________________
Toss a coin to your witcher!
Oh valley of plenty, oh valley of plenty!
Oooh! (Эта песня меня погубит)Блин, сегодня опять получилась маленькая глава...