(Б) Деку, все уже ушли можешь не сдерживаться...
Он сразу же убрал руку. И не стал сдерживаться вообще. Эти стоны ласкали мой слух. Я добавил ещё один палец.
Когда Деку уже сам насаживался на пальцы я убрал их. На что получил недовольный стон. Я пристроился сзади.
С начала я вставил только головку. А потом резким рывком оказался полностью в нём. От неожиданности он вскрикнул. Я сразу же начал двигать, но медленно.
(Д) Качан...аххх...быстрее
После этих слов у меня сорвало крышу. Я вышел из него и резко перевернул на спину. Я опять вошел в него и начал вдалбливаться с огромной скоростью. Он обвил меня своими руками и вовлёк в короткий поцелуй.
На протяжении долгого времени по всей комнате распростронялся звук пошлых шлепков и громких стонов.
Когда я почувствовал, что скоро разрядка. Ускорил темп и взял в руку член Деку и начал надрачивать в так толчков.
Первый с громким стоном кончил Деку к себе на живот, при этом сжимая меня в себе. Я не выдержал и кончил в него. Мы слились в поцелуе.
Потом я вышел из него и грохнулся рядом, загребая его к себе в объятья и проваливаясь в царство Морфея.
______________________________________
Актив? Не не слышали.
Ребят без актива не будет глав🙃(сорри за шантаж)