1 глава. Знакомство с Росс

295 15 0
                                    

POV.Russia
Я как обычно возвращалась домой после работы. Ничего нового не произошло. Пендос опять завалил меня санкциями, Украина требует вернуть Крым, а остальные.. просто называют агрессором и т.д и т.п. Мда... Не жизнь а сказка
И чтобы как-то от этого отвлечься я решила завести свой дневник. Говорят помогает. Чтож... Посмотрим..

Привет! Рада знакомству с тобой. Я Россия, ну или просто Росс. Родные, в частности отец, любят называть меня Лада. Сама не знаю почему. Главное меня это не бесит. Говоря обо мне можно сказать что я самая обычная девушка(не считая того факта что я страна) Со внешностью у меня все в порядке. Нет никаких хвостов, ушек или ещё чего то. Волосы у меня светлые, чем то напоминают блонд. Нормальная кожа. Серые глаза. Отец говорит что в ту ночь он хорошо постарался надо мной.
Если честно я не очень люблю одевать платья или юбки. Мне больше по душе сарафаны из джинсы или что-то на подобии. А вообще люблю носить свитера и матроски.
Честно говоря, в семье у меня со всеми хорошие отношения, но.. Украина.. Эх. Я пытаюсь с ним наладить контакт, безуспешно. Вот надо же было так сердиться из-за Крыма.. Он только при отце паинька.. Я не понимаю его...
Чтож, давайте сменим тему
Где живут все страны? Все мы живём в одном городе с людьми. Мы стараемся скрывать свои личности, ибо долбаев полно. Те страны которые, как бы сказать, «граничат»с нами, живут неподалёку. Объясню. Вот Китай, или же Кит, называйте как хотите, живет на улице чуть левее той на которой находится квартира Японии.
Мда... хреновый из меня учитель.
Если говорить где живу я, то: это 3-х комнатная квартира. Зачем мне трёшка? А затем, что Белка любит приехать ко мне. Без приглашения. Просто зайти и делать всё что угодно. Да.. она знает где я прячу свои ключи. Нет, не под ковриком. У двери квартиры моих «любимых» соседей есть полочки. Они поставили их чтобы им газеты или журналы не просовывали в «новый», как они говорят, «дверной проем». И вот мне достаточно просто положить ключи под сирые газеты и вуа -ля: прекрасноеместодляхраниенияключейготово!
————————————
Все! Я написал! Ура!*автор идёт петь песню:Я свободен!*

W-Why?Место, где живут истории. Откройте их для себя