POV. Russia(у меня видимо теперь весь фф от её лица будет ;^)
Я поднималась по лестнице на седьмой этаж. Это не проблема но коленки то болят! Эх.. Еле как дойдя до квартиры, я заметила что дверь уже открыта. Есть два варианта. Либо моя квартира ограблена, либо это Беларусь. Я надеялась на второе.
Только я открыла дверь как на меня налетела Катька
-аааа!Расея! я так рада цябе бачыць! здаецца мы з табой не бачыліся цэлую вечнасць, хоць я і забягала ўчора, але ўсё ж!(аааа! Россия! Я так рада тебя видеть!кажется мы с тобой не виделись целую вечность, хоть я и забегала вчера, но все же!)-протараторила она, попутно впихивая в квартиру. Я лишь усмехнулась.
-Я тоже рада тебя видеть Беларусь.. Можешь не толкать меня против законов физики?
-Божа, чаму на табе няма твару?(боже, почему на тебе нет лица)-спросила Катька не обращая внимания на притензии. Хех.. Катя, Катя..-Праходзь! Татачка таксама тут! Ён прыехаў папрасіць прабачэння перад табой за той выпадак. І так, я ведаю аб ім.(Проходи! Папочка тоже тут! Он приехал извиниться за тот случай. И да, я знаю о нём(о случае))
Белка никогда не меняется. Вечно веселая и жизнерадостная. Если говорить о её внешнем виде, то весьма опрятно. Рыжие волосы заплетены в две небрежных косички(не колосок!), толстовка с орнаментом, юбка чёрного цвета примерно по колено, гольфы и ботинки.
Пока я оценивала её внешний вид, я и не заметила, как она меня уже отпаивала чаем
-як чай?)(как чай?))- спросила она
- вкусно, спасибо Кать)- ответила я мягко улыбаясь и выпивая чай с лимоном. Спустя пару минут она ушла в гостиную и врубила телек.Тем временем ко мне не заметно подкрался отец...
-И тебе привет... пап..-сказала я перед тем как он собирался что то сказать
-Да.. слушай, я хотел извиниться за тот случай- сказал он садясь передо мной на свободный стул.- Прости что накричал..- Батя мельком посмотрел на меня, но после отвёл взгляд.- И за пощёчину...-Он снова посмотрел на меня. В его глазах можно было увидеть сожаление
-Прощаю..-я мягко улыбнулась и обняла отца....Это был просто ещё один скандал, который только из-за моего и отцовского характера. Ну хотя, его можно понять. Привык, что все подчиняются тебе, а тут дочка своевольничает...Он тоже меня обнял. Обнимались мы минуты... да не... секунд 40-45. После чего он перестал меня обнимать и посмотрел меня с требованием.
-Но! Обещай что у тебя будут дети. Хотя бы один внучок- сказал он строго по привычке. Последней с ноткой мольбы. Я закатила глаза с улыбкой.
-Хорошо, хорошо.. Но не сейчас! Дай мне время..- сказала я вставая из-за стола, и ,мóя посуду. Отец угукнул и, как я поняла, встал и направился в гостиную к Катьке.
После того как я помыла посуду, я присоединилась к ним. Уже был конец фильма. Угадайте, какой это фильм? Нет, не Титаник. Эйфория. Странный если честно фильм. Но главное Белке нравится.
Батя уже спал в кресле, поэтому я подсела к Беларуси
- Как фильм?- спросила я, пока была реклама(о да, детка! Это Россия!)
-фільм класны! Праўда татачка так не лічыць.( Фильм классный! Правда папочка так не считает.)-сказала она закатив глаза и пристально смотря на батю. Как вдруг что-то у неё в голове видимо щелкнуло-А як твой размова з бацькам?(а как твой разговор с отцом?)- спросила она опять же пристально смотря на меня.
-Ну...-только я засобиралась рассказывать, как она закрыла мой рот рукой, смотря на телек.
-ціха! Я амаль зразумела хто ёсць хто!(тихо! Я почти поняла кто есть кто!)- после чего она села в позу лотоса, сложила руки в замок и подперла ими голову.
Я лишь тупо улыбнулась и пошла к себе. Зайдя в комнату я поздоровалась с комнатой и плюхнулась на стул(он был мягким! Росс не пострадала!)Дальше я просто сидела в компе и слушала музыку. Как вдруг пришло сообщение от Фина. «Хех. Ну допустим, допустим.»
(Чередуется так: Фин, Росс, Фин, Росс)
-Хей, Росс, приходи к нам! Тут весело!
-А где вы сейчас?
-Мы на *********, повернёшь налево и увидишь вывеску клуба. Туда и иди. Не ну тут правда весело, не пожалеешь. Только одевайся потеплее, тут прохладно
-А кто там?
~кучу перечисленных стран спустя~
-Ну ок, жди меня!
- Хорошо, ждём!
(Конец переписки)
После этого я закрыла вкладку с ВК и откинулась на спинку стула. Просидев так минут пять, я соскочила и забегала по комнате в панике с фразами а-ля: «МНЕ СОВЕРШЕННО НЕЧЕГО НАДЕТЬ!»
Спустя ещё пару минут разбора гардероба я решила одеть свитер(что лагишна), брюки и ботинки под свет свитера. Одела кулон и все таки распустила волосы. Обычно я редко это делаю. Не знаю почему. Всегда боялась чего-то , а чего, не знаю. Ну ладно. Пропустим это
Я быстро оделась я направилась к выходу как меня остановила Беларусь
- ну і куды мы накіраваліся?(ну и куда мы направились?)- спросила она скрестив руки на груди
- А.... да так, Фин зовёт в клуб, говорит там полный движ происходит- ответила я ни капли не переживая, ведь переживать надо только если ты наврал. А особенно Беларуси
-хм.. ну добра.Толькі пастарайся прыйсьці да 7 раніцы, добра? А то будзе як у мінулы раз..(хм.. ну ладно. Только постарайся придти к 7 утра, ладно? А то будет как в прошлый раз..)- сказала она и обняла меня на «прощание». Я, помахав рукой, пошла спускаться по лестнице, как никак, лифт сломан.. эх..
———————————
Ух. В следующей главе будет типа движ и все дела, да
И вот. Я написал это для вас дорогие мои) Спасибо что читаете это все) Мне оооочень приятно))
И так
Отчёт: 917 слов
Всем удачи и печенек, как говорится!:^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
W-Why?
FanficКхем Кратенькое описание Фэндом : Countryhumans Шип:Rus|Ame . Могут встречаться и другие шипы, о которых вы сами догадаетесь(не, ну не тупые ведь) P.S. Те страны которых уже нет на данный момент, у меня ушли.. хм.. скажем так: в отставку. Т.е. они ж...