Мероприятие Часть 2

115 7 10
                                    

Было уже часов так 7 вечера
Гости уже начинали приходить. Их становилось все больше и больше
Наша героиня, сидела сейчас в кресле и пила самый обычный чай. Вы спросите: «а почему она сидит? Собираться ли не надо?»
Да, но чай слишком вкусный(браво, Ник, браво. ОТГОВОРКА ВЕКА?)
~спустя 15 минут~
~гостей пипец как много~
-Ну-с, пора идти. Мисс Жа..!
-..something like that?..(что-то хотели?)
-Да.. где тут уборная?
-..please follow me..(прошу за мной)
Русская кивнула служанке и последовала за ней. Они пошли на второй этаж.
Там был большой коридор. Стены были окрашены в темно-красный, на стенах висели картины всего английского семейства. Начиная с основания заканчивая нашим временем. Россия всю дорогу смотрела на эти картины. Всех этих людей-стран она помнила из альбому её дедушки Российской Империи. Да и Речь Посполитая была не против посмотреть старые фотографии.
И вот, наконец, они дошли до уборной. Точнее- до гардеробной
-..here is miss.. as you requested.. can I help you with the dress?..(вот мисс, как вы и просили. Вам помочь с платьем?)
-Нет нет, я сама справлюсь
Служанка кивнула и ушла в сторону лестницы
Росс зашла в комнату
~спустя 10 минут~
-Хренов корсет, ЗАТЯГИВАЙСЯ!- выходила из себя девушка, затягивая сама себе корсет
~спустя ещё 10 минут~
POV. Russia
С горем пополам я все таки затянула этот корсет.
Вот, я уже в платье, с легким макияжем иду вдоль коридора. Ну как иду. Бегу. Почему бегу? Логично, потому что опаздываю, но просто хочу отчитаться перед Великом и смыться в сад. Я с собой взяла гитару, так что позаниматься должно получиться. Если я не встречу эту швабру..
Иду я значит, бегу. И меня сбивает с ног какая-то женщина. О нет.. ну еб твою мать, Франция
-Ой, извини, багетолюб, я тороплюсь
-D'abord: je ne suis pas une baguette(Во-первых: я не багетолюб)- я закатила глаза)Deuxièmement: où êtes-vous pressé? La fête vient de commencer et toi..(Во-вторых: куда торопишься? Вечеринка только началась а ты..)
-У меня нет времени, Француженка!
-Oh, mon Dieu, si RI était ici, il serait déçu de toi. Ici TN ne fait jamais ça! Même ton père se comporte mieux, même si c'est un rustre..(Господи, был бы здесь РИ он бы разочаровался в тебе. Вот он никогда так не делает! Даже твой отец лучше себя ведет, хотя та ещё деревенщина..)
-Что я должен был сделать Франция?-мы обе обернулись. Там стоял мой дед. Ох ё...
-Je dis que votre petite-fille n'est pas du tout éduquée. Belle, mais pas si élevée! Exactement la même chose que tout votre genre pourri..(Я говорю, что ваша внучка вообще невоспитанная. Красавица,но такая не воспитанная! Точно такая же как и весь ваш прогнивший род..)
-А что? Есть какие-то проблемы? Или просто Москву не смогли покорить?
-Au fait, à cause de votre stupide truc, elle était à l'hôpital avec des brûlures pendant un mois!(Между прочем, из-за вашей тупой штучки, она лежала в больнице с ожогами целый месяц!)
-Ну а кто был виноват что вашим мозгам взбрело Россию покорить?!
Пока они там собачились, я по-тихому ушла. Франция ещё та истеричка.. И как Велик терпит её духи?
Когда я пришла, все гости были также как и я в костюмах. Вот, в дали я заметила воркующих Японию и Южную Корею. Вместе с ним был и старший брат близнец- Северная Корея, но видимо он с ними не общался.
Я хотела к ним подойти, ради хоть какого-то приличия, но меня схватили за руку. И по одному лишь прикосновению я поняла кто это.
-And what are you doing alone, my lady, in such a crowded place?~ As on me, girls your beauty and mind, must be in huge environment Cavaliers.(И что же вы делаете одна, миледи, в таком наполненном людьми месте?~ Как по мне, девушки вашей красоты и ума, должны быть в огромном окружении кавалеров.)
Я повернулась к источнику звука. Боже, только бы не покраснеть, только бы не покраснеть.
Америка был одет в обычный смокинг, но он так ему шёл.. божески-кошечки. Путин помоги, Путин помоги...
-О, Пе..Кхм.. Соединённые Штаты Америки) Какая встреча
-Are you glad to see me?) (Вы рады меня видеть?)
-Очень)
На его лице появилась некая ухмылка. Я вопросительно посмотрела на него.
-Haha, nothing, my dear. Answer me, are you being polite or sincere?(Хаха, ничего, дорогуша. Ответь мне, ты это мне из вежливости, или искренне?)
-Пожалуй, из вежливости- «РОТ!ЗАХЛОПНИСЬ! ТЕЛО, ИДИ И ИГРАЙ НА ГИТАРЕ, КАК ТЫ И ПЛАНИРОВАЛ»
На лице Мурики отобразилась более насмешливая улыбка. Клянусь, я его ведь могу и убить
Все остальное время были разные игры, конкурсы. Конечно же все это придумал не Велик. Он бы предпочёл спокойно попить чай и порассуждать о политике. Его заставила это сделать Англия.
Последними были обычные штуки на подобие танцев или выпивки алкоголя.
Последний танец
Мне как-то не охото танцевать, поэтому я вышла в сад, предварительно накинув свою накидку.
Выйдя, я сразу же почувствовала легкий холодный ветерок. Я направилась к тому месту, где хоть что-то было освещено.
Пройдя чуть дальше я нашла беседку. Там было немного снега на лавочках, поэтому ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ
Я стряхнула лишний снег и села на лавочку. Сама беседка была естественно деревянной, шестиугольной формы. Удивительно, но ещё на её «решетках» висели более менее живые ветви лозы. На самой лозе ещё висели маленькие цветочки. Они были покрыты инеем. Смотрелось красиво.
Напротив беседки был прекрасный вид на самую главную звезду этого вечера- Луну. Как там говорил Греция? «Ах, с ней не сравнится даже сама Афродита»
Если честно, я понятия не имею кто эта бабень, о которой упомянул мистер любитель мифов и историй. Но, это собо меня не волновало
Когда я только убедилась в том что рядом никого нет, я достала из под кустов гитару. Я ещё когда только пришла в особняк, пошла в сад и спрятала её.
Достав свою любимую гитару, я начала набирать аккорды песни. Изредка я напевала что-то.
-Ну, вот и все. Конец игре:
Сгорают двое на костре,
А я смотрю на них
В надежде видеть истину..
..Теперь оно всегда со мной:
Глаза твои и голос твой
Опять смущают мой покой,
Лишают разума...
..И длится день, давая свет,
Но Смерти матерный акцент
Теперь все время слышу я
В любой мелодии...
И тонет в ужасе душа,
И, сухо крыльями шурша,
Ко мне подходит не спеша
Моя агония..
И ты зовешь меня с собой,
И я пойду на голос твой;
Меня убьет все то, во что
Совсем не верил я;
Пройдет последняя гроза –
Я загляну в твои глаза,
И мы увидим, кто был прав,
В своем посмертии...
Эту песню я любила давно.. играла раньше часто... а сейчас что-то подзабыла
Дальше я спокойно напевала разные песни. Мне было хорошо. Как физически так и морально. Мне не было холодно. Мне было плевать на все. Если бы кто-то меня спросил сейчас о моем мнении насчет чего-либо, я бы ответила от чистого сердца. Потому что, когда я нахожусь в процессе не работы, а творчества, для себя, мой мозг быстро отключается. Голова перестаёт работать, зато пляшет сердце.
Когда я уже заработала несколько мозолей на пальцах, я решила остановиться. Положив гитару под скамью и приняв нормальное положение сидя,я почувствовала дыхание позади меня. Я быстро встала и обернулась. Позади меня, как оказалось, стоял Мурик
-США! Не смей так пугать!- он лишь слегка улыбнулся и подошёл ко мне. Прям в притык. От него пахло алкоголем. О нет.. дело дрянь- Эээ... Саш, отойди от ме...- он заткнул мне рот ..поцелуем. О боже.. нет, нет, нет. Только вот этого мне ещё не надо.
Я пыталась как-то вырваться, но без успешно. Но я не здавалась. Я била его кулаками по спине, пинала ногой, но опять же безрезультатно
Спустя наверно секунд так 20, он отцепился от меня. Я хотела откашляться и , конечно же мне пришлось приоткрыть рот. Он, тварюга ,этим воспользовался. И новый поцелуй. С моих глаз невольно потекли слёзы. Когда этот ад прекратился, и он «освободил» меня от этого злосчастного поцелуя, я упала на дорожку и ударилась головой. Тронув висок, я поняла что у меня побежала кровь. Америка примерно 1 миллисекунду стоял в ступоре, но после соскочил с места
-oh my god.. what I've done..(о боже.. что я натворил..)
После я потеряла сознание
——————————
Ууууууууу
Ник, да ты мастер разворачивать такие сцены.
И да
Песня- ???
Автор- Канцлер Ги
Ага да
Все
Извините, но меня штырит после чая
Показа

W-Why?Место, где живут истории. Откройте их для себя