POV. America
«Господи, что же я наделал»- пронеслось у меня в голове
Я, не теряя времени, взял на руки Росс и направился ко входу.
Т.к. людей было много, а прерывать торжество мне не хотелось, я вошёл в дом через задний ход, который находился на кухне.
Зайдя в дом, мой путь устремился к лестнице. Я хотел отнести Россию в комнату для гостей, чтобы она оклемалась. Как никак, но травма не слишком серьёзная, чтобы вызывать скорую или портить празднество. Кровь с её головы не лилась водопадом, нет. Просто ранее сделанная ранка в области висков, разодралась. От туда потекла кровь и вот, результат.
Притащив прекрасный груз в комнату, я положил её на диванчик около окна. Положив эту русскую и укрыв её тёплым пледом, я пошёл за аптечкой. Рана не очень большая, но обработать надо. Да и грелку принести. Не дай бог обморожение по моей вине заработает. Мне, знаете ли, не хочется потом отчитываться перед её отцом.
POV. Russia
Ауч...голова раскалывается... Где я?
....
Я проснулась от того, что что-то тёплое укрыло меня. Открыв глаза, я увидела уже уходящего Америку.
Минуту я думала над происходящим, уже в полусидящем положении.
Вспомнив, что произошло, моя голова ещё больше начала болеть, а лицо краснеть
-Так глупо, глупо, глупо!
Через какое-то время я успокоилась. Лицо приняло нормальный цвет.
Минут так 5 спустя, пришёл и Америка. Заметив то, что я очнулась, его лицо из спокойного, превратилось в обеспокоенное.
В руках он нёс поднос с кружкой, из которой исходил пар; бинты и видимо грелку.
Подойдя ко мне, он отдал мне ту кружку. Там был горячий чай. Хах, не удивлюсь, если он к запасам Велика притронулся
-Bear cub( медвежонок)- начал он разговор, беря в руки бинты и пытаясь что-то завязать на голове. Я вопросительно посмотрела на него- I'm sorry, I didn't mean for this to happen. And in General tighten all the drama I didn't blame the alcohol(Извини, Я не хотел чтобы так все вышло. Да и вобщем закручивать всей этой драмы я не хотел, виноват алкоголь)
Нависла гробовая тишина. Мне нечего было сказать. Мне одновременно и больно и легко от этого. Это нормально?
Спустя наверно секунд 6, я накинулась на пендоса с объятиями. Мурик определенно не ожидал этого, но не стал отпихивать меня от себя.
Я посмотрела на него, он на меня. Как говорится: Искра, буря, безумие
Он меня поцеловал. Но... не так как в саду... словно.. я ем зефир. Так.. приятно.. Сладко, нежно.. не так как тогда..СТОП. РОССИЯ. ЛАДА АНАТОЛЬЕВНА БРАГИНСКАЯ, КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ТВОРИШЬ?!
Как только наш поцелуй прервался, мы отскочили друг от друга с покрасневшими лицами.
-I'm s-sorry! I don't know what's happening to me(Мне ж-жаль! Я не знаю что со мной твориться)
-Н-Ничего! Все нормально!...
И вот. Мы сидим в тишине. Так тихо. А лица наши красные, словно мы флагом Китая стали.
-И так...- начала я разговор. Сидеть в тишине скука смертная- Я задам несколько вопросов по поводу этого всего. Окей?
Он кивнул
-Во-первых, что.. что.. что ты испытываешь ко мне? Я конечно все понимаю, но твои действия до добра не доведут. Тем более, мне надо знать, человек проявляет ко мне симпатию или просто хочет.. Кхм... ну ты понял
-Hah, well.. Let's just say that some sympathy is and.. Stop. Why should I be afraid to explain myself to you? PF, nope.(Хах, ну.. Скажем так, некая симпатия есть и.. Стоп. С какого перепуга я должен объясняться перед тобой? Пф, неа.)
Ну все.. опять началось.
-В смысле, «неа»?!Я, Российская Федерация, в праве задавать вопросы тебе хоть какие. Я..
-What are you? What are you?! Are you going to complain to mommy and daddy? "Mom, Dad, there's America again sanctions on me sends!"I can't stand your family! Always and everywhere accuse me of EVERYTHING. GOT it!(Что ты? Что ты?! Пожалуешься папочке с мамочкой? «Мама, Папа, Там Америка опять санкции на меня шлёт!» Терпеть не могу вашу семейку! Всегда и везде обвиняете меня во ВСЕМ. ДОСТАЛИ!)
-АМЕРИКА, ХВАТИТ
-That's enough?! THAT'S ENOUGH?! STOP PISSING ME OFF?! STOP FUCKING WITH MY BRAIN?!!!(Что хватит?! ЧТО ХВАТИТ?! ХВАТИТ БЕСИТЬ МЕНЯ?! ХВАТИТ ЕБАТЬ МОИ МОЗГИ?!!)- он взял меня за плечи и начал трясти из стороны в сторону- TELL ME, WHY DO YOU TRY TO BE LIKE THEM?! WHY WON'T YOU TRUST ME?!!!(СКАЖИ МНЕ, ПОЧЕМУ ТЫ СТАРАЕШЬСЯ БЫТЬ ТАКОЙ ЖЕ КАК ОНИ?! ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ДОВЕРИТЬСЯ МНЕ?!!!)- он перестал трясти меня, но вместо этого Дэвид начал смотреть на меня. Этот взгляд.. пронизывающий до косточек..
-Аме, прошу- у меня уже голова начала кружиться от его крика
-WHAT ELSE?! MORE INSULTS AND SO ON..(ЧТО ЕЩЁ?!СНОВА ОСКОРБЛЕНИЯ И ТАК..)
-Просто заткнись..- я не смогла сдержаться, и..
...
Мир словно исчез. Будто, только мы в этой пучине тревог и радости тонем. Но.. ощущения, покрывающие нас в пучине приятные.
...
Америка смотрел на меня ошарашенными глазами, в которых читались одновременно и страх и надежда. Страх перед исчезновением этого чудного мгновенья, и надежда на что-то большее.
И все же, тишину нарушил звон часов и выстрелы фейерверков из окна.
-О.. 12 часов, уже так быстро. Чтож, как Новый год встретишь, так его и проведёшь, да, Аме?- я мило улыбнулась смотря прямо в его голубые, полные эмоций, глаза
-Aha... Happy new year, stupid Russian(Ага... С новым годом, тупая русская)
-И тебя с нг, Пендос
POV.Nick
Вот так и закончился ещё один год у стран и людей. Все были рады тому, что они ещё живы и смогут провести оставшееся время со своей семьёй
——————————
Отчёт: 900 слов
Юхууууу
Оу
Кхм
Чтож
Да, не получилось перед нг.. но, глава то есть;)
В общем
Всех с уже наступившим Новым Годом
Надеюсь, этот год пройдёт у всех замечательно
Люблю вас, шампусики вы мои:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
W-Why?
ФанфикКхем Кратенькое описание Фэндом : Countryhumans Шип:Rus|Ame . Могут встречаться и другие шипы, о которых вы сами догадаетесь(не, ну не тупые ведь) P.S. Те страны которых уже нет на данный момент, у меня ушли.. хм.. скажем так: в отставку. Т.е. они ж...