10 глава. Первый день отпуска, или как Лада с Толиком чаи гоняли

108 5 0
                                    

Прошла уже неделя с этого дурацкого Хеллоуина. Вы наверно спросите: «А че дальше то было?» А ничего, дорогие мои. Мы все набухались в хлам и нас увезли наши родители. Все. А нет. Ещё пару людей подралось. Я среди них не была, ибо меня оттащила Белка, которая не была НАСТОЛЬКО пьяная
И вот. Я сижу значит такая, пью кофеёк. Одна. Белка уже уехала и сказала что больше что-либо покупать втайне от отца не будет. Эх, жалко. Такого хорошего работника потеряли.
Кхм.. ну так вот. Сижу я значит, пью кофеёк. И тут звонок в дверь. Я пока шла к двери думала, кто же это может быть? А потом решила не замарачиваться и просто посмотрела в глазок. Там стоял Украина. Вот так новость. Тут он уже стал бить ногой по моей(замечательной и дорогой!) двери. Таким образом, все выше сказанное, привело меня к выводу, что он куда-то торопиться.
-та відкрий ти вже ці двері!( да открой ты уже эту дверь!)- крикнул он, продолжая барабанить по стене.
-Да открываю я! Открываю! Только не сломай мне дверь, пожалуйста-говорила я пока открывала дверь. Как только я её открыла Укроп начал бегать по квартире и что-то бормотать под нос-Че случилось-то объясни!-крикнула я, заходя в свою комнату, где собсна и был Укропчик
-Лада-начал он улыбаясь. Окееей, начало хорошее.-Соберай речі. Ми їдемо до батька на тиждень. І без розмов!(Собирай вещи. Мы едем к отцу на неделю. И без разговоров!)-сказал он и пошёл в гостиную. Я просто пожала плечами и начала собираться.
~спустя 2 часа~
Так.
-Часы взяла, ноут взяла, вещи взяла, телефон взяла, зарядку взяла, наушники удобные и неудобные взяла(неудобные если кто-то попросит), расческу и всякие прибамбасы взяла..Да! Я. Все. Взяла!-сказала я уже на выходе, отчитываясь перед Укропом.
-хороше.. Швидше! Наш автобус йде!(хорошо..Быстрей! Наш автобус уходит!)-мы запрыгнули в маршрутку, заплатили заранее за проезд и сели на свои места -до речі, батько сказав що можливо ми побачимо маму на цьому тижні(кстати, отец сказал что возможно мы увидем маму на этой неделе)-сказал он пофигистически, что объяснимо. После мы оба надели наушники и слушали музыку.
«У нас... не очень хорошее представление о ней. Так как я с Украиной имеем хорошую память, в отличии от других, то мы её достаточно хорошо помним. Да и к плюсу, мы одни из старших детей. Она ещё по началу была холодна с нами. Нет, не избивала, мозги были, просто.. она не обращала на нас никакого внимания.
Начнём ходить: ноль внимания
Нарисуем рисунок:ноль внимания
Сделаем поделку из пенопласта: ноль внимания
Приготовим сами торт в пять лет: ноль внимания
И так продолжалось примерно семь лет. В один момент она просто ушла.
~воспоминания~
Я тогда была дома вместе с Литвой. Мы как всегда спорили, кто же выиграл в игре «Воздушный Бой». Тогда мы то и услышали как мама засобиралась. «Мам, ты куда?»-спросил Литва. «Ненадолго. Я к подругам.»-сказала она и хлопнула дверью.
~через 10 часов~
«Мы дома!»- крикнули отец с Украиной. Они были на рыбалке.  Когда они зашли в гостиную, Юсти спросил «А где мама?». Мы уже понимали что она не прийдет. Через пару минут грустного молчания, он все понял «О..она..»только и сказал он после чего убежал в комнату с криками. Конечно. В четыре года узнать что тебя бросила родная мать. После чего прибежал отец, мы ему все рассказали.. Он лишь помотал головой и сказал что-то наподобие «все будет хорошо..я сам вас воспитаю»
~конец воспоминаний~
После этого мы её не видели. Хотя, если честно, у нас нет особого желания видеть её. Она бросила нас, бросила папу. Она причинила нам огромную боль..Никогда её не прощу.»- с такими мыслями я и уснула.
-хей, соня, прокинься, ми приїхали(хей, соня, проснись, мы приехали)-говорил мне Укроп теребя за плечо. Я открыла глаза. Действительно. Приехали.
Мы вышли из маршрутки и ,поблагодарив водителя, пошли в сторону дома нашего отца.
~20 минут спустя~
«Вот зачем бате так далеко строить дом?! Все ноги болят. Да и порвала свитер, пока через ветки пробиралась. Блеск.»
-Ура!-закричали мы в унисон с моим братом когда мы уже были в пяти шагах от дома. На пороге нас встретил отец
-Вот те раз! Ничего себе! Вы двое вместе пришли и ещё не поругались?! Это мои дети?-спросил в сарказме отец, одновременно смеясь и обнимая нас.
-Сами в шоке, бать)-ответила я и прошла в дом. Фига се. А он то и не изменился почти. Только разве что ремонт в гостиной.
Как я прошла в отцовский дом, так в мой нос сразу же ударил запах сладкого, почти только что сваренного варенья, и запах свежеиспеченного хлеба(если вы вдруг не ели именно ДОМАШНИЙ хлеб, а не тот который вы в магазине покупаете, то советую попробовать. Это бомбически вкусно.) И конечно же я сразу побежала.. в ванну. Мыть руки. Дааа... уроки(а точнее одна фраза «в жопе глисты заведутся») не прошли даром.
Ну так вот. Я помыла руки и дождалась других на кухне. Ого. Даже казах пришёл. Конечно же, как он меня увидел, налетел с объятиями. Я его тоже обняла. Да, не смотря на то что мы соседи, мы достаточно редко видимся. Дел по горло.
Все были. Кроме Литвы и Латвии. Эх.. они вечно что-то да придумают себе о нас.
Спустя какое-то время мы все уже сидели за столом и ели. Отец и Казахстан бурно что то обсуждали. В конце концов все поели и разошлись кто куда. Я осталась мыть посуду вместе с батей.
~a few moments later~
Мы все ещё моем эту гребаную посуду.
~a hundred years later~
Все ещё моем...
~a thousand moments later~
Наконец-то! Мы вымыли эти тарелки. Мда.. минус когда в семье 16 ртов. В данном случае 14. Папа всю дорогу тихо смеялся. А после того как мы вовсе все сложили он рассмеялся во весь голос.
-Что смешного, бать?-спросила я с недоумевающим взглядом
-Хахах.. просто.. я так..хахах.. отвык от того что так много людей в доме. Тем более, Дарын умеет рассказывать хорошие шутки
-Аа, ясно. Ладно, я пойду ещё кружку чая хлебану. Ты со мной?
-Не откажусь
Мы сели опять пить чай. Мы разговаривали на разные темы, отец рассказывал истории.. так хорошо с семьёй... так хорошо отвлечься от других и просто поболтать с родным человеком...
——————————
Кхем
Так как автор ленивая зепка, он просто по бырому опишет Казахстана и Латвию и свалит. Ах да, насчёт дома. А тут, уже вообще воображение дорогие мои) Придумывайте, рисуйте, пишите.. хоть че делайте с ним. Главное включайте фантазию
Внутр. Я: а может тебе просто лень все описывать?
Я: возможно ты и прав
Казахстан, или Дарын, 18-летний парень, с прямыми чёрными как смоль волосами, смуглой кожей и с глазами цвета пшеницы. Обычно одет в футболку с инициалами своей страны, а поверх неё свитер без рисунка бежевого цвета. Тёмные джинсы и осенние ботинки. В жаркую погоду одевает шорты до колен, свободную футболку и кепочка с тулпарами(да, я шарю, так как раньше жил там:^) Вообще жизнерадостный пацан, любит веселье и шутки. Может вступиться за друга, если тому нужна помощь. Любит кумыс. Уважает традиции семьи.
Латвия, или же Центис- парень 16 лет(да, я знаю, я иду против всего) У него волнистые светлые волосы, серо-голубые глаза и стройная фигура. Носит разные свитера которые больше него самого, т.к. люди часто думают что он тощий. Носит брюки или бриджи. Зависит от погоды. Кеды или ботинки. Также Погода. Вообще он довольно... похуестичный , можно даже так сказать. Часто мало того что есть. Но не смотря на всю эту хрень, веселый в компании, и нередко является заводилой похлеще Америки. Правда, также ты можешь стать не очень хорошего рода человеком, находясь рядом с ним.
Фьюх
Да, фьючерсы. Спасибо, Т9
Так, окей.
Я написал, все сделал..
Да, можно идти спать. Ну знаете, 1:05 как никак. У меня ещё дел по горло завтра
Отчёт: 1289 слов
Всем удачи и... КЕКСИКОВ :3

W-Why?Место, где живут истории. Откройте их для себя