16 глава. Еще раз спасибо. До завтра, пендос

92 6 2
                                    

POV. America
Я очнулся в гостиной. В каком-то доме.
Немного осмотревшись, я понял, что нахожусь в доме Толика. Хах.. старик ещё тот
Чуть поразмыслив, с мыслями а-ля «Какого черта я здесь делаю?!» я вспомнил вчерашний вечер. Или сегодняшний?.. Даже не знаю как сказать
Когда я вспомнил об этом, моя спина жутко заболела, и от неожиданной боли я упал с того места где я сидел. Упал я с кресла.
На грохот, сделанный мной, прибежал Украина. Когда он увидел меня в сознании, то спокойно выдохнул и помог встать.
-Фух....Привіт Америка. Як себе почуваєш?(Фух. Привет Америка. Как себя чувствуешь?)
-I'm fine, thanks for your help. Only my back hurts, and everything is fine.(Я в порядке, спасибо за помощь. Только спина болит, а так все хорошо.)
-Ах так.. ти ж у нас герой. Хах, спасибі що врятував сестру. Вона б не вистояла проти ведмедя.(Ах да.. ты же у нас герой. Хах, спасибо что спас сестру. Она бы не выстояла против медведя.)- он похлопал меня по плечу с улыбкой на лице. Его взгляд и улыбка выражали искренность.-Ну, герой, йдемо, обробимо рани(Ну, герой, идем, обработаем раны)
Я кивнул и мы ушли на кухню. Там сидел Германия и прикладывал лёд к голове России. Завидую Дэниэлу..
Я перевёл свой взгляд с мило воркующих Голубков на Украину, который искал что-то в верхнем шкафу.
Через минуту он достал оттуда аптечку
Достав бинты и перекись. Ух..
-Йдемо(идём)
Я пошёл за Украиной.
Мы сели на диван в гостиной.
-Зніми футболку, мені не зручно буде рани обробляти.(Сними футболку, мне не удобно будет раны обрабатывать.)- только сейчас я заметил, что на мне футболка, а была майка и куртка.
Только я хотел спросить, что стало с моими вещами, как последовало краткое «На свалке»
Блин.. грустно стало..
Сняв футболку, можно было лицезреть много бинтов, которые видимо были наложены в спешке, дабы не потерять много крови
Через пару мгновений, на мне уже были новые бинты. Раны не приятно кололись и щипались. Чертова перекись..
-Ну-с, думаю все. Одягай футболку назад. Я подзвоню Канаді, вона тебе забере.(Ну-с, думаю все. Одевай футболку обратно. Я позвоню Канаде, она тебя заберет. )
-Ok
Дальше я просто сидел и пинал балду
POV. Russia
Он уже битые 5 минут ничего не делает. Неее, так дело не пойдёт.
Я встала из-за стола и, немного пошатнувшись, прошла в гостиную
Как думаете, что делал этот пендос?
Лежал? Может сидел? Не, нихуя
Он.. спал
Как можно заснуть за 5 минут?!
А хотя.. ладно. Мне же меньше хлопот
Только я хотела отойти от дивана, как мою руку взяла другая рука. Понятно было что это Мурика.
Я кинула в его сторону вопросительный взгляд. Сейчас он выглядел так.. беспомощно и одновременно... мило? Не знаю. Надо пойти к доктору.
-Что-то нужно?
-No(нет)
-Тогда, отпусти мою руку. Мне нужно по..
-No, please, stay with me.. while Grace has not arrived(нет, прошу, остаётся со мной.. пока Грейс не приехала)
-Ну.. ладно
Оставшееся время мы разговаривали на розные темы. Я узнала много нового о нём. Он не такой уж и плохой парень. Если бы не посылал глупые санкции, вообще чудесный
Спустя какой-то промежуток времени, приехала его сестра.
POV. Nick
-Thanks for looking after him. I you grateful to) And you Justin thank you, that helped him bandage wounds)(Спасибо, что приглядели за ним. Я вам благодарна) И тебе Юстин спасибо, что помог ему забинтовать раны))-говорила канадка мило улыбаясь. Укроп, на слова милой девушки, чуть покраснел.
-Д-так ніяких проблем, Грейс. М-можеш звертатися в будь-який час.(Д-да никаких проблем, Грэйс. М-можешь обращаться в любое время.)- парень неловко потирал затылок. Грэйс же, продолжала мило улыбаться.
-I take you at your word(Ловлю на слове)
-Так, хватит нюни распускать. Канада, спасибо что приехала за ним. Не забывай, у нас на неделе будет хоккей. Ты же прийдешь?
-Bien sûr(конечно)
-Хватит пародировать Францию
-Mais c'est aussi ma langue((но это и мой язык тоже()
-Да я знаю, просто тогда ты очень сильно становишься похожа на неё
-Yeah whatever( да пофиг)
Остальные ушли обсуждать то, что и как получилось. Наедине остались лишь Росс и Мурика
-Ну-с. Ещё раз спасибо. До завтра, пендос
-See you tomorrow, stupid Russian(До завтра, тупой русский)
Они ударились кулачками и обнялись. Это выглядело мило.
Когда Америка и Канада уехали, Россия пошла к себе в комнату
Закрывшись на ключ, она скатилась вниз по стене и забралась рукой в свои волосы. Спустя пару минут отупевания, она залилась краской и закрыла лицо руками
-Какого черта со мной творится?!
——————————————
Главы становятся все меньше и меньше..
Да, знаю, глава не оч
У меня просто пропало вдохновение. Да и есть и пить нихренашеньки не могу
Эххх
А жрать то охота;(
Ну ладна, не о грустном
Спасибо вам за прочтение, пупсики вы мои
Спасибо что читаете это
И
Кхм
Я вот думаю, попробовать открыть АСК или нет? Попробовать думаю стоит. Пишите свои вопросы в коментах хоть мне, хоть персам, хоть ГИ.
Чтож
С вами был Ник, до скорой встречи) Я ушёл искать вдохновение
Отчёт: 828 слов

W-Why?Место, где живут истории. Откройте их для себя