13 глава. Хз как назвать. Просто читайте.(+Обращение)

101 9 9
                                    

Было 9 утра. Девушка, с волосами словно свеже собранные колосья пшеницы, проводила свой день как обычно. А то есть, сидеть в Интернете. Точно так же поступили и её братья и сёстры. Отец семейства пытался разбудить свою «жёнушку».
Спустя пару минут глава семейства спустился вниз. С недовольным взглядом он выискивал жертву.
-Лада, иди разбуди свою мать, я больше так не могу!- воскликнул Толик и плюхнулся на диван лицом вниз. Армения, залипавшая в телефоне, подскочила от такого действия, ведь сидела на диване с краю, а тело упало рядом
-Ну бааааать...-лениво проговорила Росс, отключая телефон
-Не батькай мне тут, марш за мамкой!-Союз уже и так был взбешён, так ещё и кто-то выпендривается
-Она мне не мать..- тихо прошептала Росс. Этих слов никто не услышал. С горем пополам, и с пинком под зад от всего семейства она пошла наверх, где и спала «матушка». Зайдя в комнату, Лада лицезрела такую картину: всё на кровати, так будто там табун кабанов пробежал. Одеяло скомкано и валяется на подоконнике, простынь скомкалась под телом «яжематери». Одна подушка в безопасности. Она в шкафу. Ибо..
~Flashback~
- Я не собираюсь спать на этой подушке! Она не удобная.- капризничала матушка
-Делай что хочешь, можешь спать и без подушки. Здоровый сон будет полезен для твоих мозгов- ответила ей старшая
~End Flashback~
Усмехнувшись, Росс заглянула под кровать.
-Как я и думала- сказала она взяв пустую бутылку от алкоголя, вертя её в разные стороны
-Эй-толкнула она пьяницу ногой- просыпайся. Иначе отец тебе такой пизды вставит..
-Ещё пять минуточек...
-Никаких пять минут- Росс уже столкнула её на пол, после чего она упала на пол и ударилась головой
-Ай! Да как так можно?! Ты как с матерью об..
-Ты мне не мать, и никому из нас. Так что не трать ни мои нервы, ни нервы отца. Советую тебе собрать свои вещи и свалить к чертям- спокойно говорила старшая сестра , встав в позу а-ля «рассматриваю ногти и не обращаю на тебя, мразь такую, должного внимания»
-Отвали мелочь..- ответила другая старшая и опять плюхнулась на кровать.
-Я хотела по-хорошему...
Россия вышла из комнаты и полезла на чердак. Это заметили другие, но ничего не говорили. Достав из чердака автомат Калашникова,  она прошла в комнату с мамой. Все посмотрели на это  с хитрой улыбкой, кто-то заржал. Эти кто-то были Союз и младшие. А старшие лишь вспоминали былые(страшные)времена.
POV. Russia
Я открыла окно и на телефоне включила  гимн Российской Федерации, после начала стрелять в окно из автомата.
Моя «мама» сразу же проснулась. Да чего уж там, она подскочила с кровати и забилась в угол как никому не нужная псина. Хотя.. так оно и есть..
-ТЫ ЧТО С ДУБА РУХНУЛА?! Совсем ахренели! Все! Я ухожу!- после она мигом собрала свои вещи и сказав на последовал слова «Семья психов!» ушла. Истеричка.. я же просто по в жёлуди стреляла... Да и гимн моей страны не так уж и плох. Куда страшнее слушать гимн СССР по утрам
End POV. Russia
-Россия... я тебя просил разбудить.. а не заставить убежать роняя тапки- Совок сделал жест а-ля «рукалицо». Все заржали, Союз лишь хмыкнул и пошёл гулять. С ним пошли только некоторые.
А Россииосталось убирать свою комнату, также очень широко открывать окно, т.к. вся комната пропахла бухлом и не очень приятными запахами(да, яжемать настолько сильно бухац)
~спустя пару часов~
-Наконец-то я отдраила эту комнату.. Фух- Россия выпрямилась и стёрла пот с лица. Она была довольна собой. В общем. За весь день и за уборку.
Вскоре, вся семья собралась за столом. Как обычно. Только раздался стук в дверь...
—————————
Бум! Я написало)
Гык гык
Ладно
Да
Знаю
Мало
Но
У меня есть оправдание! Даже два!
1)Вдохновения нет;(
2)А.. мне лень
Хы
Всем удачи на учебе
я вас всех очень сильно люблю!
Спасибо за 200+ просмотров)
Мне оч приятно)
И да. Ждите новых героев в следующей главе;)
Отчёт: 632 слова

W-Why?Место, где живут истории. Откройте их для себя