***— Да нет! Я тебе отвечаю это директор! — настаивал на своем кареглазый.
— Та нах ему это блять?!
— Он ухмыльнулся по этому поводу!!! Разве не совпадение?! И как ты и сказал, он в первые за пять лет вышел по душам поговорить, потому что выговориться некому!!! Ведь заревновал тебя ко мне, ибо увидел наш инст.
— Да он блять не сидит в нем!
— Уже сидит!... Вчера начал...
И тут дверь открывается и заходит директор...
— Извините что беспокою вас, но... Чуя, это не твои вещи? — протягивает отлично сложенную одежду. Накахара посмотрел на того ахуевшими глазами.
— А Я ГОВОРИИИИИЛ~!!! — верещал Осаму, — АЙ ЯЙ ЯЙ, КАК ВАМ НЕ СТЫДНО, — качает головой.
— Что ты говорил? — не понял Фукудзава.
— Мы тут значит ищем.. Ищем.. А вы... Уууууу~, — кареглазый пародировал что он просто в шоке с директора, но актер из него не очень, слишком уж много издевеки в его высказываниях.
Рыжик взял свои вещи и попросил Юкичи выйти.
— Да, выйдите пожалуйста, — произнес шатен.
— Ладно, — сказал Фукудзава и когда выходил из кабинета, влепил легкий подзатыльник Дазаю, после посмеялся и ушел к себе.
— ...
Голубоглазый растегивает рубашку.
— ТЫ ВИДЕЛ?! — вскрикнул кареглазый, — НЕ, НУ ТЫ ВИДЕЛ?! ОН МЕНЯ ЛАПАЕТ!
— Закрой дверь, — спокойно сказал фотограф, — и да, видел.
Осаму закрыл дверь.
— ВИДЕЛ?!
— Да.
— Нужно менять директора, — сделал вывод шатен, Накахара тем временем уже растегнул рубашку и стоял только в одном нижнем белье, — останься так. Тебе так больше всего идет, — усмехнулся.
Рыжеволосый покраснел и аккуратно сложил рубашку рядом с Дазаем, взял свои джинсы и стал их одевать.
— О господи.. Я надеюсь он теперь выйдет только через пять лет...
— Пиздец какой-то, — сказал Чуя одевая уже майку, а после и любимый кардиган.
— Не ну как так можно то?! Ебать ОБЛАПАЛ, ПОРЖАЛ И УШЕЛ НАХУЙ! ТАК ЕЩЕ И ТВОЮ ОДЕЖДУ СПИЗДИЛ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой фотограф сучка.
FanfictionРыжеволосого, молодого фотографа приглашают на фотосессию некие брат и сестра. К тому же, рыжего зацепил высокий и стройный шатен, задумав в голове его образ на обложку журнала студии, где он работает, то приглашает его быть моделью. Без проблем п...