***- Тц, - голубоглазый отвел взгляд. Модель подошел к нему и нежно обнял, после чего поцеловал за ушком, зная что после этого действия Чуя растает.
- Ну не обижайся, бука моя, - обнял крепче.
- ...
- Ох, драма, боже мой, несите попкорн и платочек... Много плоточков.
- Че за хуйню ты несешь? - спросил Накахара.
- Тц.. Не понимаешь ты моего юмора((
Шатен усмехнулся и еще раз чмокнул его за ушком.
- Ну Чуечка, любимый мой котик, прости папочку, он больше так не будет..
- Что за зоофилия и педофилия?.. - спросила Лира. Те двое не выдержали и засмеялись, - да что смешного? ((
- Пхах, ладно прощу на этот раз, - повернулся к нему лицом и поцеловал кратко в губы, на лице Осаму засияла улыбка.
- Чу.. - начала разговор Мотидзуки.
- М?
- А ты хоть раз курил?
- Нет, а что?
- Значит попробуешь.. - ответила зеленоглазая.
- Что?
- ЧТО!? - вскрикнул кареглазый.
- Ты ебанашка?
- ТЫ ХОЧЕШЬ ИСПОРТИТЬ ЕГО ЗДОРОВЬЕ И МОЕГО АНГЕЛОЧКА?! НЕ ПОЗВОЛЮ! - крепче его обнял и прижал головой к груди, тем самым давая понять чтобы он не смотрел на Лиру, как будто она показала то, чего показывать нельзя.
- Дазай, успокойся, это нужно для фото. Там надо-то чуть-чуть. И это кстати с одного арта.
- А что если потом он станет зависимым?
- Та нее, не должен.
- Ну ладно, - с горем попала, но модель согласился, перестал прижимать голову Чуи и посмотрел на него, - тебя так же на ручках? Принцесса моя))
- Раз отшлепал сильно, то будь добр теперь неси на руках.
Лира тем временем ушла отключать сигнализацию.
Чуть пригнувшись, кареглазый опять подхватил рыжеволосого и понес его, да и сам пошел в сторону Мотидзуки, что уже стояла у какой-то комнаты и ждала их.
- Вы переодеваться не будете? Так и останетесь в этой одежде?
- Я не смогу переодеться, вот прям вообще не в состоянии..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой фотограф сучка.
FanfictionРыжеволосого, молодого фотографа приглашают на фотосессию некие брат и сестра. К тому же, рыжего зацепил высокий и стройный шатен, задумав в голове его образ на обложку журнала студии, где он работает, то приглашает его быть моделью. Без проблем п...