***— следующий день —
В этой квартире Накахара встал раньше всех. И конечно же первым делом он замандюрил этот несчастный костюмчик за тумбу, только после этого зашел в комнату, чтобы взять свои вещи и сходить принять душ.
Когда он зашел, то увидел сильно растрепанных Федю и Колю, ну сразу же понятно, что они не спали, как и Дазай с Чуей. Рыжик быстренько взял свои вещи и вышел тихонечко из комнаты, чтобы никого не разбудить. Почапал в душ. Так же быстро ополоснувшись, он пошел на кухню готовить на всех завтрак. Через пару минут проснулся брюнет, он тоже быстренько принял душ, расчесал свое гнездышко на голове, что оставил Коля в порыве страсти и потом стал помогать Чуе с завтраком.
Тот готовил блинчики и попутно говорил Досту, что делать, например заварить всем чай кроме Дазай, так как он любит кофе. Когда завтрак был готов, то Федор сказал:
— Пошли будить долбанашек.
— Да пойдем.
Голубоглазый зашел в гостиную, а Дост-кун ушел в спальню. Фотограф нагнулся к еще спящему шатену и прошептал на ухо:
— Дазай, вставай.
Ноль реакции. Но кое-что случилось, кареглазый перевернулся на другой бок.
— Давай вставай, или я щас начну кусаться, — кусь за мочку уха.
Модель только вздохнул. А рыжеволосый стал спускаться от ушка к шее.
И тут сразу же появилась реакция, Осаму стал лыбиться. Ну тут и объяснять не нужно, что ему нравится это действие со стороны своего парня.
— Вот дурной, а! Вставай давай. Или сейчас будет больной кусь.
— Мммм~, не надяяяя~, — проговорил как ребенок и стал тереть свои глаза.
— Тогда вставай.
После того, как Дазай более менее проснулся, соизволил открыть глаза и посмотреть на Чую.
— О здрасте))
— Ага.
— Что соизволило слугу — разбудить своего господина? — зевнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой фотограф сучка.
FanfictionРыжеволосого, молодого фотографа приглашают на фотосессию некие брат и сестра. К тому же, рыжего зацепил высокий и стройный шатен, задумав в голове его образ на обложку журнала студии, где он работает, то приглашает его быть моделью. Без проблем п...