| ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: отложите пожалуйста еду если вы кушайте, может быть противно будет в конце главы, я вас предупредила..) |***
— По моему виду разве не видно? — поднял на него свои "заплаканные глаза".
У Накахары сразу же сдали нервы, поэтому он встал, подошел к дивану и достал от туда биту.
— Чу?.. — всхлип.
Тот не слушал, а просто шел на выход из кабинета при этом кинув на последок стальным голосом:
— Я щас..
— ЧУЯ! — вскрикнул Дазай и побежал за фотографом, но уже было поздно, он замахнулся битой на Фукудзаву.... Но тот отошел в сторону и Накахара со стуком ударил пол в кабинете, посмотрел в проем где стоял Дазай и виновато смотрел на него, ну кто ж блять знал что он возьмется за биту и пойдет бить ебальник директору?
— Чуя, я ничего не делал, — сказал на удивление спокойно директор.
— НУ ДА КОНЕЧНО!
— Чу... Это был... Пранк.. — тихо сказал Осаму боясь реакции Накахары.
— Что?.. — медленно повернулся и так же тихо произнес рыжик, почти одними губами и отпустил биту, та с грохотом упала.
— Пранк.. Был.. Кхм..
Голубоглазый потом перевел взгляд на Юкичи, тот смотрел на него с пониманием, означает только то, что он не злится.
— Извините.. — сделав два шага назад, он потом рванул из здания куда глаза глядят.
Директор вздохнул.
— Дазай, я предупреждал.. И лучше его сейчас не беспокоить..
— Я надеюсь он придет домой..
— Не факт, — сказал Фукудзава и отвернулся, стал смотреть в окно попутно вспоминая, как Чуя неделю не появлялся дома и на работе тоже, — но будем надеятся..
— Просто с последней нашей ссоры он пришел домой, а я нет..
После тридцати секундного молчания, директор выдал:
— Знаешь Дазай... Дам тебе совет на будущее, — повернулся в его сторону, стал пристально смотреть тому в глаза, — не шути с ним на такую тему, что связанно с близкими, он очень сильно ими дорожит, да каждый дорожит ими, но он.. Ради них может наверное даже убить или задушить..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой фотограф сучка.
FanfictionРыжеволосого, молодого фотографа приглашают на фотосессию некие брат и сестра. К тому же, рыжего зацепил высокий и стройный шатен, задумав в голове его образ на обложку журнала студии, где он работает, то приглашает его быть моделью. Без проблем п...