***Когда парни убежали, Лира стала от нечего делать смотреть фотографии, и пока смотрела не заметила как из носа ебнула кровь.
— Блять, — встала и ушла умываться, а после когда остановила кровь и привела себя в порядок, то ушла к себе в кабинет, так как ее давно уже ждала клиентка и слава Богу понимающая, не стала устраивать бомбеж по типу того "какого фига вас нет на месте? Я щас жалобу напишу".
Закончила она с ней только через полчаса, а остальные полчаса Мотидзуки проболтала с директором, да именно с ним, так как кроме Чуи и его больше не с кем, не доверяет больше никому кроме них, Фукудзава понимающий мужчина, даст совет, всегда выслушает. Так вот и знатно наболтавшись, зеленоглазая пошла в сторону кабинета Чуи. Вроде бы как стонов не было слышно, значит закончили.. Госпади не фотостудия, а бордель какой-то.
Постучав костяшками пальцев по двери, шатенка спросила:
— Вы закончили? Ой, то есть кончили? — с усмешкой произнесла она.
Дверь Лире открыл растрепанный Дазай, который собственно был без рубашки и тяжело дышал, видимо вот-вот только закончили.
— Бля Лир, спасибо, я у тебя в долгу, — произнес с ухмылкой Осаму, на заднем плане послышался бубнеж Чуи. Тот собственно сидел в рубашке Дазая и пилил злым взглядом эту злоучастную одежду.
— Та нееее, я просто отомстила за тебя)) Но котенка не смей трогать, я его себе заберу, уж очень милашка.
— Да ради Бога забери его нахуй..
— Хихи, надеюсь Чуя там живой? — ухмылочка.
Накахара сидел неподвижно в своем кресле и все еще пелил взглядом юбку, портупею и чокер.
— Живоой~, только вот рубашку мою захапал себе, ибо не хочет больше одевать юбку.
Лира только посмеялась и ушла искать котенка, при этом пожелав удачи.
— Чуя, а тебе может этот костюмчик домой забрать?
— НЕТ!
— Ну блин((
— И еще..
— М?
— Я надеюсь ты не собираешься выкладывать фотки себе в инстаграм?.
— Конечно буду, я еще жду когда ты те фоточки с прошлой фотосессии обработаешь и пришлешь мне)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой фотограф сучка.
FanfictionРыжеволосого, молодого фотографа приглашают на фотосессию некие брат и сестра. К тому же, рыжего зацепил высокий и стройный шатен, задумав в голове его образ на обложку журнала студии, где он работает, то приглашает его быть моделью. Без проблем п...