Инга вынесла из своего жизненного опыта много полезных уроков. Но первым, и определённо самым полезным из них, было понимание того, что паника означает поражение. Пока ты сохраняешь самообладание, ничего не потеряно. Как только поддаешься эмоциям - социум убивает тебя, срезает, как одуванчик газонокосилкой. При этом напускная уверенность вполне сойдёт за настоящую, если постараться. Именно её Инга и изобразила
-- Тут ты права. Я правда ушла с занятий, как только объявили о твоей пропаже.
Тут лучше сказать правду. Вряд ли кто-то поверит, что Инга случайно прогуливалась по железной дороге в десятке километров от ближайших поселений разумных людей. Девушка медленно убрала телефон, закрыла портфель и кинула его подальше от себя. Папа говорил, что если общаешься с человеком, у которого паническая атака, нельзя делать резких движений. А самое главное - показать, что тебе можно доверять. В глубине души Инга не знала, что подразумевается под словами "паническая атака", но решила избрать именно эту модель поведения.
-- Ты хочешь знать, почему я здесь? Хочешь? Ты за этим пришла, верно?! Кто тебя прислал?! - спокойный и мелодичный голос сначала предательски задрожал, а потом надломился, брызнув во все стороны истеричными нотками, как брызжет вода из-под треснувшего льда.
-- Я сама пришла. Я подумала, что ты из-за меня тут, поэтому пришла. Никто меня не посылал, понятно? - Инга медленно опустилась в полуметре от рыдающей Леси.
Инга никогда не видела такой свою тихую одноклассницу. Леся всегда была одета так, будто девушку выгнали со съёмок японской дорамы, белокурые волосы разбивались на два хвостика. Её кожа казалась прозрачной, почти парафиновой, а белесые глаза, отчаянно пытающиеся сохранить свою голубизну, смотрели с каким-то спокойным упрямством. Даже румянец, проступающий в те редкие минуты, когда Леся смеялась, выглядел неестественно, как у человека, который всю ночь метался в горячке.
Но Леся-Сбежавшая-Из-Дома сильно отличалась от Леси-Ученицы. Леся-сбежавшая-Из-Дома одела чёрные джинсы, врезвющиеся в фарфоровую кожу. Она не собрала волосы, отчего они разделились на два лагеря: те, что струились по плечам, словно ледяное пламя, и те, что создавали над головой пушистый ореол,похржий на нимб. Этот нимб, настолько лёгкий, что даже те редкие лучи света, пробившиеся через толстую серую дымку, зажигали его своим сиянием, делали Лесю похожей на ангела, в начале своего грехопадения. Завершали образ опухшие глаза и губы, которые почему-то выглядели до того естественно на этом бедном лице, как будто всегда там находились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия ромашки.
Teen FictionИнга живёт грустной, но вполне спокойной жизнью. Обычная старшеклассница с обычными мыслями. Но весь её мир идёт под откос, когда пропадает девушка, которую она травит вот уже несколько лет. История любви, которой не должно было случиться. История...