С утра Инга поймала себя на том, что хочет быть немного особенной сегодня. В таких случаях она всегда выбирала total black look. Он позволял чувствовать себя увереннее. На самом деле, стереотипная женская одежда заставляет чувствовать себя слабой. Все эти короткие юбки, заставляющие бедра приклеиваться друг к другу, шпильки, благодаря которым ты вынуждена ходить так, будто по обе стороны от тебя разверзлась уходящая в бездну пропасть, капроновые колготки, сдавливающие со всех сторон. Сегодня это все не вязалось к ситуации. Инга знала, что сегодня она должна быть сильной.
-- Инн, ты сегодня рано, я даже не успела продрогуть. И так модно нарядилась. Хотя тебе больше идут пастельные цвета, если хочешь знать моё мнение. Как прошёл твой расширенный вечер? - Вика ехидно улыбнулась.
Сказать правду? Или отсрочить неприятный разговор?
-- Доделала кое-какие дела и пошла спать. Ничего необычного. Сомневаюсь, что в школе бывает что-то, что было бы жалко пропустить.
Каждый раз, когда она врала лучшей подруге, сердце наливалось свинцом. Успокаивало лишь то, что Вика сделала бы также.Школьный двор. Сотни людей, десятки встреч, приятных и неприятных, обрывки разговоров, не нескрываемый смех и скрываемые слезы. Мы приносим сюда осколки своей настоящей жизни, верхушку айсберга, позволяя судить себя по ней. И так мало людей, которые знают, кто ты есть на самом деле. Таких надо ценить... и бояться.
Девушки столкнулись с Лесей у самого входа в школьную раздевалку. Её розовая куртка все также висела на 47 крючке, а юбка, чуть более короткая, чем следовало бы, слегка приоткрывала стройные ноги. Удивительно, как отношение к человеку в целом влияет на отношение к его внешности.
-- А вот и наша потеряшка, - Вика ехидно улыбнулась, убедившись, что свидетелями спектакля станет как минимум тридцать человек, - Может быть, сама расскажешь, где ты пропадала весь день? Или нам подождать, пока директор начнёт проводить профилактические беседы?
Леся испуганно подняла голубые глаза на Вику. От природы, они были одного роста, но Вика на своих неизменных шпильках, казалась намного выше. С каждым словом Вика делала маленький шаг вперёд и теперь казалось, что она просто поглотит Лесю, как лавина поглощает крошечные домики в какой-нибудь норвежской долине. Самым ужасным было то, что Инга теперь стояла за ней, становясь немой соучастницей этого, казалось, маленького преступления. Но что она может? Предать лучшую подругу ради лесбиянки с суицидальные наклонностями, с которой она едва знакома? Предать лучшую подругу ради Леси?
-- Даже интересно, на что ты надеялась? Что мы все переполошимся? Что мы будем сокрушаться о том, что не оценили тебя? Если ты до сих пор не поняла, на тебя всем плевать.
Леся перевела взгляд на Ингу. Взгляд своих огромных блестящих влажных голубых глаз. Но он не был ни умоляющим, ни печальным, ни тени осуждения не было в этом взгляде. В нем было только... понимание. Понимание и бесконечная любовь. Но от этого было ни капли не легче. Какой же жалкой Инга почувствовала себя сейчас. И как она могла не замечать, насколько она жалкая?
-- Девочка моя, я скажу тебе одну вещь, - Вика перешла на шёпот, - в следующий раз доводи начатое до конца, ладно?
-- Довольно.
Собственный голос показался Инге оглушительно громким. Как выстрел, за которым следует тишина. В каком-то забытье она сделала два шага вперёд, встала перед Лесей и расставила ноги, будто готовясь к подземном толчку. Спиной она чувствовала, что безликие свидетели этой сцены обратили на неё недоумевающие взгляды.
-- Что это значит, Инн?
-- Это значит, что ты не имеешь права так разговаривать с моей девушкой.Шекспир как-то сказал, что вся жизнь театр, а все люди актёры. Так вот в нашей пьесе началась немая сцена. Публика затихла. Все новые и новые люди стекались в школьный холл. Аккуратный Викин подбородок пополз вниз, а из полураскрытых алых губ вылетел не то смешок, не то придушенный возглас негодования. Пожилая учительница литературы, бормоча себе под нос что-то бессвязное, побежала в свой кабинет ещё быстрее. Полненькая шатенка, одноклассница Инги, уже набирала что-то в своём смартфоне. Два подкачанных парня, мечта любой семиклассницы, в голос рассмеялась и даже сделали пару фотографий. Леся восхищённо ахнула и только ближе прижалась к своей спасительнице.
-- Неожиданно, верно? Но тебе придётся либо принимать меня такой, либо не принимать вовсе, - Инга повернулась на каблуках и подала Лесе руку, - Пойдем, солнышко.
Наверное никогда ее сердце не билось настолько быстро. И никогда она не чувствовала себя такой сильной. Никогда она не чувствовала такой лёгкости позади. Как все же иронично получается. Только что Инга совершила ужасную глупость, но теперь ей кажется, что это решение было самым правильным в её жизни. Она крутанула колесо фортуны и проиграла все, сожгла все мосты, порвала все связи - и это за несколько секунд. Быть может, через пару часов концентрация адреналина в её крови снизится и Инга пожалеет о содеянном, но не сейчас.
Леся тихо села на свое неизменное место - прямо за Ингой. Минута, две. Плохо скрываемая улыбка играла на её губах. Девушки смотрели каждая перед собой. Иногда нужно дать себе время. Наконец Леся осторожно коснулась плеча своей соседки.
-- Ты это всерьёз?
-- Серьёзней не бывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия ромашки.
Teen FictionИнга живёт грустной, но вполне спокойной жизнью. Обычная старшеклассница с обычными мыслями. Но весь её мир идёт под откос, когда пропадает девушка, которую она травит вот уже несколько лет. История любви, которой не должно было случиться. История...