Глава, в которой все думают

18 7 0
                                    

Минуты две девушки провели в объятиях друг друга. Каждая думала о своём. По мере того, как эмоции отступали, а разум прояснялся, в голове возникало все больше вопросов. Леся любит её. Хорошо. Но что дальше? Они же почти не знают друг друга. Удивительно, как видясь с Лесей каждый день на протяжении десяти лет, она почти никогда с ней не общалась. Но даже если они смогут познакомиться ближе... Инга никогда не думала о том, чтобы встречаться с девушкой. Это даже не её профиль! То есть, она не была чётко уверена в том, что это не её профиль, но почему-то никогда не допускала иной возможности.  Если она откажет ей, выходит все было зря... А если согласится, но совершит ошибку? Инга ошибалась слишком много, чтобы допустить это ещё раз. Она просто не готова.

-- Инн, я представляю, о чем ты думаешь. И я не тороплю тебя. Что бы ты не ответила, я рада, что между нами больше нет недосказанного.

Леся была так предательски близко, что воспринимать её слова без какого-то подсмысла казалось невозможным. Наверное, просмотр сериалов сыграл свою роль, окончательно извратив её подсознание. Конечно, выдуманным персонажам легко выбираться из всяких хитрых ситуаций, ведь все их существо посвящено единственной цели - максимально развлечь зрителя. Им слишком много прощают за успешное исполнение этой функции. А ведь если выглядеться в них как в реальных людей, они в большинстве своём те ещё мудаки.

-- Если честно я не знаю. У меня же был... ну... друг. И мы были счастливы. Во всяком случае я была счастлива. Я не знаю, могу ли я.

Лесины глаза, блестящие от слез, разом помутнели. Именно помутнели. Невозможно это представить, пока не усидишь сам. Инга и так причиняла ей слишком много боли, какой же плохой идеей было сделать это ещё раз. Имеет ли она теперь право наносить решающий удар? Останется ли она после этого человеком? И с каких пор ей не плевать на эту девушку которую ещё пару часов назад она презирала?

-- Знаешь что, Лесь? Ты меня не слушай, я очень устала. Пойдём... Пошли домой. - Инга мягко, но настойчиво потянула девушку за руку. Та с сожалением поглядела на безмятежную дорогу. Рельсы даже не блестели в тумане. Наверное, они уводят в ад, стоит только побеждать за колсеницей, что давно скрылась из виду.

-- А что я скажу родителям? И в школе? Как я все объясню? - Леся выдернула руку.
-- Что-нибудь придумаем. Ты главное не волнуйся, я все разрулю, ладно?

Анатомия ромашки. Место, где живут истории. Откройте их для себя