Вечер понедельника, смятение и шоколадный зефир

34 12 5
                                    

Наконец-то Инга пришла домой. Кожаный рюкзак с грохотом падает на пол, как и непосильный груз прожитого школьного дня. Человек - существо социальное, ему нужны признание, возможность самовыражаться, наслаждаться искусством и красотой природы. Но все, что нужно Инге сейчас - это еда. Она хочет есть.

На кухне обнаружена мама Инги, читающая книгу. "Как достичь душевного спокойствия за 30 дней: мой опыт в сыроедении". Девушка закатывает глаза. Наверное, если тебе за 40 лет не удалось достичь душевного спокойствия, то стоит прекратить пытаться, ну или в крайнем случае, если уж очень хочется, подойти к делу с другой стороны. Для начала хорошо бы купить еды. В холодильнике лежит просроченная сосиска, по видимости отцовская, ибо сыроедение не подразумевает в себе сосиски, четыре яйца, полбутыли сливок и гигантский куст листового салата. Из данного набора продуктов мозг Инги сумел скомбинировать только омлет. Девушка принялась готовить.
- Привет, мам
- Здравствуй, дорогая, что случилось?
- Ничего не случилось, уроки кончились пораньше и я готовлю омлет.
Почему-то мама Инги, эта худая женщина с сероватой кожей и огромными, всегда мокрыми глазами, имела отвратительную привычку вместо "Как дела" спрашивать "Что случилось". Как будто у неё каждый день случается что-то ужасное. Даже если ничего не случилось, все идёт отлично, после этого вопроса, заданного голосом, схожим с проповедью уставшего священника, начинаешь в этом сомневаться.

- Милая, ты понимаешь, что любая термическая обработка продуктов делает их непригодными для еды? Твой омлет приведёт тебя в больницу. Поешь лучше овощей, тебе нужны витамины.

Ага. Как только так сразу. Может ещё и яйца сырыми пить? Через пару недель мать забудет об этом и будет увлечённо искать просвящение где-нибудь ещё. Как в прошлом году, когда она схватила воспаление лёгких, закаляясь путем хождения босиком по снегу.

- Конечно, мам. Сейчас возьму салат.

На этом ритуальный разговор окончен. Можно и не повторять одно и то же каждый день, Инга и так знает, что для матери она не больше, чем ещё один способ обрести душевное спокойствие. Провальный способ.

Первая половина омлета вышла на славу, а вторая растекается во рту вязкой слизью. Что ж, предположения о сырых яйцах начинают сбываться. На самом деле самые абсурдные мысли зачастую оказываются самыми правильными. Может быть потому, что мы живём в абсурдном мире?

Анатомия ромашки. Место, где живут истории. Откройте их для себя