Ночь
В комнате темно, слышно только тихое посапывание старшего. А вот Гук только что проснулся из-за боли в пояснице когда во сне повернулся.
--Чим...Чимин....Пак Чимин. Чимин-ще!
--Гуки? Что случилось?
--Где ты работаешь?
--У меня есть свой клуб. Спи.
--Что? Почему я не знал? Как ты вообще...? Чим, я хочу туда. Хочу видеть как ты работаешь.
--Ты знаешь клуб "moonlight"?
--Естественно!
--Вот и всё. Теперь спи, знаешь мой клуб, спи.
--Стой. Ты серьёзно? Правда???
--Да, да. Спи уже.
--Почему ты мне не говорил? Я там много раз был. Пак Чимин, обидно, ты мне не говорил что он твой.
--Мог прочитать в интернете. Спи.
--Чим...
--Спи я сказал. Кляп у меня есть, так что если что закрою твой рот им.
--Понял.Чонгук прижался к старшему и уткнувшись в крепкую грудь уснул. Он всегда хотел чтобы Пак Чимин хоть немного обратил на него внимания, но не получалось, от слова вообще. Но сейчас....лежа так близко, ощущать его тёплое дыхание....ощущать всю его любовь....ощущать его в себе...Чон понимает что не зря страдал. Гуки мальчик маленький, глупенький, но выбрал парня лучшего. Чонгук понимает что много девушек теперь будут ему завидовать, так как какого-то фига Чимин выбрал маленького мальчика вместо красивой, взрослой девушки. Пак просто не любит все эти проблемы с девушками, хочу то, хочу это, мало внимания, отвяжись, не любишь, купи, бесит. А вот с Чони вроде так же, но вот он особенный, он не девочка, но характер капризный, но это так мило, Чимин обожает этого малыша. Своё золотце он любит сильно, не оставит больше нигде и никогда, сделает всё чтобы он был счастлив.
Пак сам не понимает как влюбился в этого мальчика, но понимает что никуда от него не денится, так как втрескался конкретно. Знает что любит по настоящему, а вот, то что бывает по вечерам...просто нужда каждого молодого парня. Чонгук возбуждает невыносимо сильно, а сдерживать себя не вариант, особенно когда он сам просит.
Утро наступает незаметно для этой милой пары. Первым просыпается Чимин, так как маленькая ножка ударила прямо по...неважно. он корчится от боли, так как удар хоть был и не очень то сильный, но всё же не лёгким.
--Чим..можно мне в школу не идти?- сонным голосом проговаривает Чонгук, все ещё наполовину находясь в мире снов.
--Это...чёрт...будет твоё наказание. Нахуй так сильно?
--Ты о чём?
--Неважно. Вставай и вали в школу.
--Ээй.
--Главное не делай мне больно ещё раз. Убери свою ногу, золотце. Вставай и собирайся, ладно?- Чим чмокнул младшего в нос, а тот только понял что случилось и закрыл личико ручками.
--Извини....
--Хватит быть таким милым. Вставай давай скорей.Мальчик встал, а за ним и парень. Оба пошли в душ, покушали, переоделись. Чонгук вчера взял сменную одежду и поэтому сейчас он сразу пойдёт в школу, а учебники...попросит у соседа по парте, а тетради с сделанной домашкой в рюкзаке, он всегда делает дз наперёд. Переодвешись он выходит из комнаты и направляется к ждущему его Чимину, который ждёт его около двери из квартиры. Паку очень знакома эта футболка...где же он её видел...точно, на себе.
--Золотце, а ты футболки не попутал?
--М? А? Нет. Пошли.Чимин улыбнулся из-за этой радостной моськи Гуки и пошёл сразу за ним. Младший сел на переднее сиденье, а Пак сел за руль, пристегнувшись он надавил на газ и они поехали.
Уже у школы, Чонгук легонько чмокает старшего, но тот берёт его личико в свою ладонь и углубляет поцелуй, тот не отталкивает, нет, ну зачем? Зачем ему отталкивать Чимин-ще? Через минуты 3 тот всё же отпускает младшего.
--Чимин-ще, как закончу, напишу.
--Конечно. Но хватит так говорить.
--Чимин-щеее~
--Ну ты и кроль. Закрой свой ебальник и иди уже.
--Ты так жесток со мной.
--Сам говорил, что любишь жёстко и грубо. Любить тебя я буду грубо, так как я хочу так,- рычит Пак.
--Ты мой сладкиий, ты очень милый, хотя в такие моменты я боюсь тебя. Покааа~~~ Чимин-щеееее~!
Гук с широкой улыбкой на лице быстро выбегает из машины, а Чим лишь закатывает глаза и смеётся от этого малыша.
Через какое-то время
Гук бежит как можно быстрее, дыхание рваное, он бежит уже минуты 7, так как за ним бегут три парня. Он бежит со всех ног, он очень быстрый, но и те очень сильно не отстают. Телефон разряжен, позвонить нельзя. На улице холодно, плюс к тому он бежит и поэтому Чон забегает в библиотеку рядом.
Гук быстрыми шагами идёт в самую глубь библиотеки. Он находит самое углублённое и тихое место, мальчик садится, но потом ему в глаза попадается очень знакомая, ярко-розовая макушка. Чон встаёт с места и направляется к ней.
Чонгук видит Чимина и какую-то девушку. Они сидят рядом, смеются.--Пак Чимин....
--Гуки~, зайка, а ты откуда здесь? Ты уже закончил? Почему не написал?- Чимин встаёт с места и хочет обнять своего малыша, но он отталкивает....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня?🐣🧡
FanficМама Чона уехала на месяц и оставила своего 15 летнего сына с их 21 летним соседом, а теперь и няней Пак Чимином. Проблема в том что Чонгук ненавидит его, а Чимин, Чимин вроде тоже. Но кто знает что они чувствую на самом деле, а может все так и ест...