Парень с матерью вышли из машины и направились во внутрь шикарного ресторана, где их уже ждали.
Сам ресторан внутри был в бело золотых тонах. Мраморные полы, огромные люстры, разные узоры, столы и стулья тонкой работы.Женщина идёт к столику, а за ним и сын.
Они подходят к столу и.....--Чимин?
--Чонгук?- парни в ахуе, они сами ничего на данный момент не понимают.
К- Кенсу- отец Чима. Л-Лиён- мать Гука.
К: Здравствуй, Чонгук,- мужчина встал с места и пожал руку своему будущему сыну и улыбнулся, а тот в ответ тоже улыбнулся и пожал руку.
Г: Очень приятно с вами познакомиться..
К: Садись, чего ждёшь?- Гук кивнул и сел рядом с будущим братом.
Ч: Эмм, думаю, вам надо объясниться?- Чим смотрит на взрослых.
Г: Я тоже так думаю.
Л: Чонгук, Чимин, я понимаю, что это как-то странно. На самом деле мы с Кенсу уже довольно долго вместе. Мы не хотели вам говорить сначала.
К: А не хотели мы говорить, потому что вы не ладили и мы это хорошо знаем. Но сейчас вы ладите и очень даже хорошо, так что мы решили, что это лучший момент для того, чтобы рассказать о наших отношениях.
Л: И мы бы хотели, чтобы мы все переехали в один большой дом. В котором однажды вы будете со своими детьми тоже,- на этих словах парни поперхнулись едой,- Мы с Кенсу хотим, чтобы однажды вы со своими семьями и мы- ваши родители жили в одном большом доме, как одна большая семья.
Ч: Извините, но это обязательно?
К: Не обязательно, но желательно.
Г: Если дети, то они идут на Чимина, я не люблю детей.
Ч: Абсолютно с тобой согласен, я тоже не люблю детей. Отец, ладно переехать, но я не собираюсь иметь детишек.
Л: Как так? Почему нет? И вообще, Чонгук, ты же хотел стать няней на пол ставки в детском садике.
Г: Да, но это работа, а не свои дети. Вообще на тот момент я просто хотел найти увлечение, вот и всё. И я считаю, что эта тема с детьми слишком взрослая для меня и вообще сама эта тема которую сейчас мы обсуждаем, слишком взрослая и серьёзная для меня. Мне сначала самому выживать научиться надо, а не об этом думать. В идеале, я хотел закончить школу, поступить потом в колледж, а потом найти работу по специальности и отдать свою жизнь на постройку этой карьеры.
Л: Чонгук, а как же твоя личная жизнь?
К: О ней то тоже надо подумать.
Ч: Ну вы поймите, это же ещё ребёнок как никак. Другое дело со мной о таких вещах говорить, а совсем другое о таких вещах говорить с этим малышом. Я тоже считаю, что личная жизнь это конечно важно, но лучше делать так, как самому хочется. Но конечно делать то, после чего ты не пожалеешь о содеянном.
Г: Я отлучусь на ненадолго,- парень встал из-за стола и пошёл в сторону уборной, а Чи сразу же за ним, родители остались сидеть одни и начали разговаривать о том, что как-то странно проходит их первый совместный ужин.
Зайдя в уборную, Гук поставил руки над раковиной и опустил голову вниз. Он слышно выдохнул.
Ч: Гуки, всё в порядке?- взволнованно спрашивает Чи обнимая младшего сзади.
Г: Да. Вот только мама опять со своими блять внуками и ты.
Ч: А что я?
Г: Ты говоришь так, будто ты хочешь себе какую-то семью с детьми и тд.
Ч: О чём ты?
Г: Цитирую твои слова: "Другое дело со мной о таких вещах говорить" ты всё равно что намекнул на то, что хочешь себе семью и хочешь об этом рассказать им,- надулся младший.
Ч: Вообще, я хотел тебя защитить. Извини, я не это имел в виду,- он чмокнул Чона в шеку, а после ближе к губам. Старший повернул его голову к себе и нежно поцеловал. Чонгук не отталкивает его до тех пор, пока не слышит, что в туалет кто-то заходит. И правильно сделал, что оттолкнул...
К: Ребят, у вас всё в порядке?
Ч: Да, да всё нормально, отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня?🐣🧡
FanficМама Чона уехала на месяц и оставила своего 15 летнего сына с их 21 летним соседом, а теперь и няней Пак Чимином. Проблема в том что Чонгук ненавидит его, а Чимин, Чимин вроде тоже. Но кто знает что они чувствую на самом деле, а может все так и ест...