двенадцатая глава

2.4K 124 8
                                    

--Ну что? Собираешься домой?
--Нее. Я не хочу пизды от мамы, спасибо, но нет.
--Ну тогда получишь от меня.
--С радостью, папочка.
--Да пошёл ты. Серьёзно, тебе домой надо.
--Я надоел тебе?
--Нет. Просто даже я так себя не вёл, хотя я полный эгоист и мразь.
--Прдумаешь...Чимин-ще, ты очень нежный.
--Только с тобой, но могу быть и грубым. Боюсь если останешься сегодня...вы будете вынуждены переехать в другую страну. В самую Россию, а может даже в Якутию, там оочень холодно, но зато там тебя не достанет, тот кто тебя ебёт до полусмерти.
--Понял, принял. Приду завтра.
--Конечно,- Чим поцеловал его в лобик и проводил до двери квартиры и после ушёл обратно в свою.

--Чон Чонгук, вы не хотите объясниться?
--Мам, нет, не хочу. Да, так нельзя, надо хотябы говорить куда и с кем и до скольки. Но ты можешь не волноваться, рядом со мной тот кто будет обо мне заботиться всю жизнь. Я люблю этого человека, мам,- после Гуки улыбнулся видя в своих мыслях ту самую розовую булочку по имени Пак Чимин.
--Сынок, серьёзно, говори хоть с кем. Ладно?
--Хорошо. Завтра я пойду к ЧимЧиму, ты же не против?
--Не против. Вы друзья?
--Поверь, даже больше.....
--....
--Ну..мы типа теперь лучшие друзья, да, друзья..лучшие....ну ты поняла! Мне надо домашку сделать!
--Стой, подожди. Я понимаю это твоя жизнь, но хоть намекни есть ли у тебя кто-то или нет.
--Ну ладно,- Чон стёр тоналку и консиллер с шеи,- Ну ты поняла. Мам, ты же не будешь ничего говорить? Ты же понимаешь, что это мой выбор?
--Конечно. Я всегда буду на твоей стороне. Но...это кто она?
--У неё очень милые розовые волосы, а ещё до жути красивые серые глаза.
--Такое чувство будто я её видела...
--Это я пока что не скажу.
--У вас всё серьёзно?
--На 95%
--Вы думали над будущим?
--Ну так, мельком. Но я точно знаю кто будет со мной мою дальнейшую жизнь. Мам, однажды я вас познакомлю. Обещай мне, пожалуйста, что не будешь против наших отношений.
--Обещаю.
--Спасибо, мам. А сейчас мне серьёзно домашку надо сделать.

     °Через какое-то время°

--Маам...
--Да?
--А можно я...ну...пойду гулять....?
--Хорошо, но при одном условии.
--Конечно!
--Ты должен рассказать как ты оказался в клубе Джексона.
--Джексон Ван? Нуу...у него есть парень, Ким Югём, а Гём мой друг, так вышло, что он потащил меня в клуб, а этот клуб принадлежит Джексону, ну вот так мы и познакомились. А откуда ты его знаешь?
--Да так. Я родственников в отличии от некоторых знаю.
--Оууу, ясно...Я гулять?
--Иди.

Мы все знаем куда пошёл Чонгуки, куда он пошёл в такое позднее время, что он там делал....с кем....
Эту ночь он и Чим точно не скучали.

Что будет утром?.....

Няня?🐣🧡Место, где живут истории. Откройте их для себя