--Что-то не так?- Чимин непонимающе смотрит на своё чудо, тот переводит от него взгляд на девушку и старший сразу всё понимает,- Чонён, я отойду ненадолго,- парень улыбнулся.
--Конечно....Чим взял Чона за руку и пошёл подальше, чтобы та ничего не услышала, старший знает, что его зайку сейчас будет бомбить.
--Ну и кто это?! Что за Чонён?! Похожие имена? Похожа на меня? Да?! Пак Чимин. Ну и как она тебе? М? Как? Хорошо сосёт? А как она в постели? Лучше меня?
--Тих, тих, зайка, хватит.
--Какой нахуй хватит?!
--Балван, та нахуй она мне? Идиот, зачем она? Если есть ты? Ну вот скажи мне. Зачем?
--...скажи, что я лучше.
--Ты лучше неё, ты лучше всех. Ты лучше всех делаешь мне приятно. Ты лучше всех меня знаешь, ты лучше всех во всём,- Чим притягивает его и чмокает в щёчку.
--Не удивлён, ведь это так.
--Ах тыж моя маленькая сучка. Люблю тебя. У нас с ней совместный проект. Ты же сам говорил, что напишешь, когда закончишь.
--У меня разрядился.
--Вот поэтому я говорю тебе, чтобы зарядку носил с собой. Мы ещё не закончили, нам ещё много надо сделать, я думаю это затянется на дня три точно. Посидишь с нами?
--Какой тупой вопрос, Чим. Конечно. Буду я оставлять тебя хуй знает с кем.
--Ты такой милый когда ревнуешь,- старший чмокает его в носик.
--Ревную? Неет.Парни возвращаются назад. Чонгук мило улыбается ей, а она ему. Чимин начинает о чём то говорить, младший внимательно смотрит на каждую его эмоцию. Чон всегда знал, что его парень очень красивый и он в этом не сомневается, а эти розовые волосы очень ему идут.
Чим уходит за какой-то книгой и напитками, а те двое остаются одни.--Нуна~ ты же не думаешь, что ты нравишься Чимину?- мило спрашивает Гуки,- А то твоё сердечко будет разбито,- уже намного грубым голосом говорит Чон,- Шансов у тебя нет, как и у всех других,- в этот самый момент возвращается старший.
--Я не долго?
--Неет, вовсе нет,- мило говорит Чонгук и улыбается, после переводит взгляд на девушку и смотрит с взглядом аля я тебя урою.
--Оппа~, может ещё часика два поработаем? Чтобы завтра было меньше и чтобы закончить всё быстро,- она посмотрела на Чонгука и показала язык.
--Ладно, как скажешь. Но не называй меня так, я не твой оппа.
--Чиминии~~
--М?
--Мне холодно~
--Зайка, я же тебе говорил. Одень толстовку,- старший снимает свою и отдаёт своему золотце. После Чон притягивает его к себе и целует, Чим естественно не отталкивает. Гук показывает средний пальчик Чонён.
--Оппа~! Давай уже работать.
--По..дожди,- сквозь поцелуй говорит Чимин, девушка подходит и отталкивает Чонгука, берёт лицо старшего в свои руки и переводит его взгляд к книге.
--Сосредоточся.
--ЧимЧим~ я хочу кофе.
--Ладно, я сейчас. Тебе тоже?
--Да..- Чимин уходит, а те опять остаются одни.
--Слушай меня, Чонён, если ты надеешься на какие-то шансы с ним, то можешь сразу страдать из-за этого. Ничего у тебя с ним не получится.
--Как оппа мог выбрать именно тебя? Ты же даже не девушка. Как он создаст семью вместе с тобой, у вас даже детей не будет. Почему он выбрал именно 15 летнего ребёнка?- фыркнула девушка.
--А чем старуха лучше? Ты заебала. Ты сразу мне не понравилась, шлюха.
--Извините за то, что долго был,- на самом деле нет, в этой же библиотеке есть магазинчик.
--Оппа~, Чонгук меня обижает. Он сказал, что я шлюха, что хочет меня придушить,- чуть ли не плача говорит Чонён.
--Боже, узнаю своего малыша,- смеётся Чим,- Не говори так, малыш, это не красиво. Ты такой милый,- Чимин чиокает его в щёчку.
--1:0, сучка,- шепчет Чон.
--Сука! Ты ничего не видишь?!- девушка резко встаёт и орёт на старшего.
--Да конечно вижу, не слепой. Я попрошу Намджуна, чтобы он мне кого-нибудь другого в пару поставил. Пошли, зайка.Напоследок Чонгук показал средний палец и язык.
В квартире Чима
*стук*звонок*стук*
--Чонгукаа, открой, пожалуйста.
--Ещё чего, сам открывай.
--Какашка,- Чим встал с дивана и пошёл открывать. Как только он открыл...пожалел, что на нём нет верха,- Здравствуйте, миссис Пак, что вас сюда привело?
--Привет, Чимин. Ты не видел Чонгука? Его дома нет, а ещё он часто где-то пропадает и говорит, что бывает у Югёма, я понимаю, что они друзья, но не думаю, что на столько, чтобы ставить засосы. Так?- Чон услышав голоса своей мамы, рухнул с дивана на пол,- У тебя кто-то есть?
--Я с вами согласен. Но к огромному сожалению я его не видел. Это мой друг, да, просто друг.
--Ну хорошо. Если вдруг увидишь, то скажи.
--Конечно! Досвидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня?🐣🧡
FanfictionМама Чона уехала на месяц и оставила своего 15 летнего сына с их 21 летним соседом, а теперь и няней Пак Чимином. Проблема в том что Чонгук ненавидит его, а Чимин, Чимин вроде тоже. Но кто знает что они чувствую на самом деле, а может все так и ест...