Утром Чон проснулся не от милого поцелуя в носик.
--Чонаа,- сквозь сон ели услышал младший.
--Мам? Ты откуда здесь?
--Ты мне сначала скажи почему ты здесь?
--Он вчера немного выпивщий пришёл ко мне, ну я же не могу оставить его просто так.
--Чимин, спасибо тебе, но ему следовало идти домой.
--Маам, я просто решил к другу придти.
--Скажи, что эти засосы хоть от твоей девушки, в не от другой.
--Девушки?!- громко спросил Чим,- Извините, он просто не рассказывал мне. Так какая-там девушка?
--Не волнуйся, мам. Я изменять никому не собираюсь. Слишком мне нравится эта розовая плюшка,- улыбнулся Гуки, сейчас Чимин всё понял.
--Оденься и пошли домой.
--Я чуть-чуть побуду здесь.
--Да, пусть он ещё чуток останется у меня.
°Через часа два°--Чими..наа!...ммф...
--Малыш, тише, не так громко.
--Ты..блять...ты сломаешь меня..! Идиот!
--Зайка, тише, твоя мама может скоро придти.Flashback
Чонгук и Чимин пошли вместе в квартиру Чонов. Гук простыл и поэтому его мама пошла за лекарствами для него и попросила их соседа посидеть вместе с ним.
Эти двое решили этим воспользоваться, младшему абсолютно насрать на то, что у него всё болит с той ночи.Endflashback
°через часик°
--Чиминаа, а что если она узнает о наших отношениях?
--Скажем прямо, что да, так и есть.
--Я ей вчера сказал...что типа у моей девушки розовые волосы и серые глаза. Она сказала, что будто видела где-то, но не может вспомнить. Ты же понимаешь, что я тебя немного описал?
--Ну да. Думаю, скоро она догадается. Ты уверен, что не хочешь говорить? Нет, если ты не хочешь, можешь не говорить, я всё понимаю,- улыбнувшись сказал Чим.
--Я её единственный сын и ребёнок, поэтому, я не хочу её разочаровывать.
--Гука~ если она правда тебя любит, то тогда, она смириться с этим и будет тебя поддерживать,- старший чмокнул того в висок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня?🐣🧡
FanfictionМама Чона уехала на месяц и оставила своего 15 летнего сына с их 21 летним соседом, а теперь и няней Пак Чимином. Проблема в том что Чонгук ненавидит его, а Чимин, Чимин вроде тоже. Но кто знает что они чувствую на самом деле, а может все так и ест...