ⓦⓗⓐⓣ!?...😾

1.3K 52 4
                                    

  ☀Утро☀

Дженни проснулась от жудкой боли в голове.
Д: Айщ...моя голова.
Дженни повернула голову и увидела Чимина рядом с собой. Она резко упала с кровати и посмотрела на Чимина.
Ч: Ким, что ты творишь?
Д: Чимин, родители!!! Мы их не предупредили что идем гулять!!! И вообще!! СТО МЫ ДЕЛАЕМ В ОДНОЙ КРОВАТИ!?
Ч: Я сам нехерашеньки не помню...но, необезательно мне выстовлять напоказ своё чёрное кружевное бельё.
Д: Что!? О чём ты?
Дженни посмотрела на себя и увидела что она без одежды только в ниднем белье.
Д: Ч-что вчера было? Яне могла лешиться девственности с тобой, с братом.
Ч: Сводным.
Д: ЗАКРОЙ РОТ!! Где Розэ? РОЗЭ!!!!!
Дженни быстро накинула на себя покрывала и побежала до Розэ в комнату.
Она открыла дверь и увидела Юнги и Розэ.

Что происходило тогда у Юнги и Розэ...

Р: Они уде уснули?
Ю: Нет, Дженни мне в любви презналась токо что...я ей откозал.
Р: Блин, вот наделает она чтото из за чего потом я веновата
Ю: Я просто люблю другую.
Р: Ой! Юнги оставь меня жить...ты вечно меняешь девушек! Ты не постоянный.
Ю: Да не ужели...ты сама со мной спала.
Р: Это было довно!
Ю: Пф, месяц назад😂
Р: Если Дженни узнает она на меня обидится!
Ю: А знаешь кого я люблю?
Р: Ну довай, удиви. Я хочу посочувствовать ей.
Ю: Сама себя можешь уже наченать желеть)
Р: Всмысле?
Ю: Тебя я люблю дурочка.
Р: Юнги, тебя любит моя лучшая подруга. Я не могу.
Ю: Она поймёт если она твоя лучшая подруга...
Р: Но...- не успела Розэ договорить как губы Юнги уже жадно поглощали её губы. Розэ тут же забыла про все проблемы или чтото в этом роде. Она отвечала на этот жадный, полным страсти поцелуй. Он начал раздевать её. Она ему полностью отдовалась. Она хотела большего. Он начал целоват её шею...потом спускаться ниже. Он всю одежду разорвал и кинул к двери. Она была полностью обнажоная. Он начал жадно кусать её соски. Она только что и делала - постановала. Она чувствовала своей промежностью его возбужденый и набухший от возбуженния пах. Он начал мять её грудь и спускаться своим язычком все ниже и ниже...вот он дошёл до самого сокровенного. Он начал игратся языком в её самом драгоценом месте. Он видел что она щас ко***т, а он не хотел чтоб она сделала это от его языка. Он быстро снял с себя джинсы вместе с боксерами и резко вошёл в неё. Раздался громкий стон.
Ю: Малышка, потише, нас услышат...
Р: Юнги~~ хочу быстрее....двигайся быстрее...
Юнги начал во всю длену вдалбливать её в эту ёбаную кровать. Она очень громко стонала от чего юнги преходилось затыкать её рот поцелуем. Вот они оба уже на пике. Юнги излевается на простынь и Розэ тоже уже ко****а. Юнги лёг рядом с Розэ.
Ю: Я люблю тебя...
Р: А я тебя.
Вот так они и уснули...

Ты меня заводишь❤Место, где живут истории. Откройте их для себя