Я скучала...

777 41 8
                                    

Ч: Дженни!!
Дженни улыбнулась лёгкой улыбкой и потянула свою маленькую трясущую ладушку к его лицу. Она начала трогать его щеки большими пальцами. У неё из двух глаз потекли слезы. Она потрогала его волосы и начала улыбаться.
Д: Я скучала...
Ч: И я.
Чимин смотрел в глаза Дженни очень тёплым взглядом.

* 4 недели спустя *

Дженни уже была огурчиком. Она до сих пор ниверет  что Чимин жив. Но как не как она приникла тот факт. Она на него была обиженна потому что он скрывался и не появлялся всё это время.
Сейчас у них все хорошо...но.......хорошего по немножку....
Эти был обычный их прекрасный день. Они сидели в кафе и кушали тортик.
Д: Йя!!! Чимин!!! Не воруй у меня торт!!!!
Ч: Бебебе, жадина говядин...
Дженни засунула ему ложку с тортов в рот не дав договорить.
Ч: Фто это фообще значит!?
Д: Я отойду в уборную.
Ч: Давай быстро)
  Дженни был в уборной. Она поправляла макияж но на её телефон пришло сообщение.
Неизвестный: Привет, надеюсь ты меня не забыла...если уж забыла то это твой любимый отец. Ладно, Чимин как я вижу выжил после того как я пырнул в него ножом. Если ты с ним не расстанешься будет уже не нож а пистолет. Знай, я всегда следу за вами.
У Дженни з глаз тут же потекли слезы. Она пошла к Чимину за столик. Она не хотела чтоб он опять из за неё пострадал. Она села за столик.
Ч: Что-то случилось? А то ты какая-то грустная.
Д: Чимин, уже вечер идём домой.
Ч: Хорошо)

* Дома *

Д: Чимин.
Ч: Что?
Д: Я не люблю тебя...
Ч: Всмысле?
Д: Я....тебя.....*начали течь слезы*...не люблю!!!
Ч: Что!? СЕГОДНЯ ЖЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО, ЧТО С ТОБОЙ!?
Д: И ЗАЧЕМ ТЫ ВООБЩЕ УШЁЛ ОТ МЕНЯ!!!??? С ТЕХ ПОР Я ТЕБЯ И НЕ НАВИЖУ!!!! Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБ ЛЮЮЮЮ!!!!
Конечно Дженни врала. Она любила его очень сильно
Ч: Я не верю! ЕСЛИБ ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИЛА ТЫ БЫ СЕЙЧАС НЕ ПЛАКАЛА!!!
Д: Я ПЛАЧУ ПОТОМУЧТО ОООЧЕНЬ СИЛЬНО НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!
Ч: А КАК ТЕ СЛОВА ЧТО ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ЖИТЬ БЕЗ МЕНЯ!!!???
Чимин достал телефон и включил видео как они разговаривали с Чимином.
*видео*
Д: Чиминааа!!!! Не надо! Мне больно!
Ч: Я тебе серёдку просто поправил!
Д: Эээй, ты че снимаешь!?
Ч: Просто)
Д: Тогда, я хочу сказать в этом видио что я очень сильно тебя люблю, и куда бы ты не пошёл
Д: ВЫКЛЮЧИ!!!!
я всегда буду рядом!!! Ты мой самый дорогой человек!!!! И даже если я и скажу что я тебя не люблю то это
Д: Я СКАЗАЛА ВЫКЛЮЧИ!!!!
не правда! Не верь моим таким словам, некогда!!!! Я люблю тебя Пак Чимин!!!
Ч: Я поняяял! Я тебя тоже люб...
Не успел телефон дослушать Чимина как телефон полетел на пол так как Дженни ударила по руке Чимина от чего и телефон упал!
Ч: И МНЕ ТЕПЕРЬ ВЕРИТЬ ТВОИМ СЛОВАМ!!!!
Д: Умоляю, забудь моё имя, забудь меня.
После этих слов Дженни вышла с квартиры. Когда она вышла она тут же упала на колени и начала громко плакать.
Чимин тоже начал плакать. Он бил посуду, стены кулаками. Они любят друг друга искренне...
Дженни пришло смс
Неизвестный: Молодец, теперь иди к горожам, я тебя встречу...

Proda sleduet...🤫🤫❤️❤️🙈🙈

🤫🤫❤️❤️🙈🙈

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты меня заводишь❤Место, где живут истории. Откройте их для себя