💧4 года спустя💧
За это время все изменилось, у Дженни появился молодой человек Чон Чонгук. Они счастливы. Чимин досихпор один. Он не мог забыть Дженни поэтому и был один. Юнги и Розэ счастливы, они постоянно гуляют с Чимином чтоб ему не было так одиноко. Но один день поменял и жизнь Дженни и Чимина...ну и остальных...
Это было обычное утро. Дженни проснулась рядом с Чонгуком. Она его поцеловала в щечку и пошла делать все свои водные процедуры. Когда она их сделала ей позвонила Розэ.
Д: Оллоооо Розачка
Р: Привеет, ты на хочешь приехать к нам в Сеул? А то мы уже 4 года не виделись(
Д: Не знаю даже...Чон может быть против.
Р: Что тебе этот Чон!? Задолбала делать вечно точило он тебе скажет!!!
Д: Тца, ладно, я приеду завтро вечером...
Р: Урааа, ладно поки, а то тут меня Юнги зовёт потереть ему спинку😏
Д: Иди уже!
Р: Поки~
Дженни пошла будить Чона.
Д: Чонгук, вставай, я завтролечу в Сеул
Чк: Зачем!?
Д: О, сразу проснулся!)
Чк: Зачем тебе туда!?
Д: Там мои друзья...
Чк: Хорошо, я еду с тобой!)
Д: Ладно.
Мы начали собирать вещи чтобы завтро уже быть готовинькими.
Вы наверное уже поняли что Чон решает что будет Дженни, как она будет, короче он ей запрещает то что она превышался делать, он ей даже иногда запрещал общаться с Розэ и Юнги. Тогда они очень сильно поссорились.
🍊Следующий день ( вечер )🍊
Д: Погнали?
Чк: Ага.
Они летели в самолете долго. Примерно семь часов или восемь.
Они уже прилетели. Они сразу же направились в дом к Розэ.
Они уже на пороге её дома. Дженни звонит в звонок и видит как ей открывает дверь её самая лучшая подруга Розэ.
Р: Д-дженни? ДЖЕННИ!!
Розэ тут же накинулась со слезами на глазах с обнимашками.
Д: Так все! Хватает, ты пока иди покажи Чону где мы будем спать а я пойду в магазин за продуктами.
Р: Но щас же поздно!
Д: Не чего!
Р: Ладно...так Чон, зашёл.
Чк: Че так грубо а?
Р: Закройся!
Дженни посмеялась и пошла в магазин. Она уже стояла и выбирала какой вкус чипсов ей взять.
Д: Я так давно этого не кушала что забыла какой мой любимый вкус!
Неизвестный: Сметана и зелень.
Дженни услышала до боли знакомый голос от чего она повернула голову в сторону того парня который уже со своим вкусом чипсов уходил.
Д: От куда он знает? И кто он такой?
Пробормотала под нос себе Ким и пошла на кассу. Когда она расплатилась она пошла домой но...далеко не дошла. Кто-то ей перехватил руки и повёл к машине...
Д: ОТПУСТИИ!!!! КТО ВЫ ТАКОЙ!!!! ОТПУСТИТЕЕЕ!!!!!
- Ну уж нет!!! ТЕПЕРЬ Я ТКБЯ НЕ УОТПУ....- не успел какой-то мужчина договорить как его ударил парень. Дженни не увидела лица но тело сложения было знакомо.
Неизвестный: РУКУ!!!
Д: ...
Неизвестный: ДАЙ РУКУ!!! Надо бежать...доверься мне.
Дженни дала ему руку и они побежали куда-то куда глаза глядят.
Когда она держала руку этого парня у неё было такое чувство как будто она трогала эту руку и уже не раз...
Они подбежали до кокогото темного места.
Неизвестный: Фух...добежали...
Д: Кто ты такой? И кто тот дядя...
Неизвестный: ...
Дженни прикоснулась до лица того парня, потом она потрогала его губы, потом глаза.
У Дженни по щеке скатилась слеза...
Д: У моего умершего любимого такие же пухлые губы были, я их осень сильно любила...когда он только просыпался у него они были пухлее чуть чуть обычного.
Неизвестный: Почему ты думаешь что он мёртвый?
Д: Врачи сказали...
Неизвестный: Хорошо...
Д: У тебя даже голос похож на его голос! *начала плакать*
Парень очень резко побежал Дженни к себе.
Д: Что ты делаешь?
Парень отстранился и тут появляется Чонгук.
Чк: ЧТО ТЫ ТУТ ТВОРИШЬ!!! Я ПЕРЕЖИВАЛ ЗА ТЕБЯ МЕЖДУ ПРОЧЕМ!!!! ПОШЛА ДОМОЙ!!!!
Чонгук подошёл к Дженни и дал ей сильную посщечину.
Чк: ДОМОЙ!
Неизвестный: Убрал ОТ НЕЁ РУКИ!!!!!!
Вдруг парень очень громко закричал и напал на Чонгука с кулаками.
Д: Успакойтесь.
Чон начал бить парня но вдруг у парня упал капюшон от чего Дженни увидела половину лица парня.
Д: Ч-Чимин? СТОЙТЕЕЕЕЕ!!!!!!!!
Они прекратили драться. Тот парень надел капюшон и уже уходил. Чон тоже уходил, Дженни побежала за тем поцаном.
Д: Стой!!!
Парень остановился и повернулся.
Он снял капюшон от чего завёл Дженни в ступор. Она подошла на ватных ногах к...Чимину.
Она тронула его лицо.
Д: Я скучала...
Ч: Я тоже...
Д: Почему ты жив?
Ч: Я попросил врачей сказать что я мертв.
Д: Зачем? * Начали сильно капать слезы *
Ч: Для того чтобы уберечь тебя от отца.
Д: Меня? ТЫ О БО МНЕ ДАЖЕ НЕ ПОДУМАЛ!!!!! ТЫ ЗНАЕШЬ КАК Я МУЧАЛАСЬ ЧТОБЫ ЗАБЫТЬ ТЕБЯ!!!! А ТЫ ЖИВ!!!! ТЫ ЭГОИСТ!!!!! Я СКУЧАЛА ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПО ТЕБЕ!!!!
Ч: Я тоже.
Дженни накинулась с поцелуями на Чимина. Их поцелуй был жадным и в то же время страстным.
Они отстранились друг от друга так как просто тупо не хватало воздуха.
Ч: Идём я тебя проведу...
Д: Розэ все знает?
Р: Я всё знаю...Чон щас собирает вещи и улетает!
Д: Ч-что?
Дженни побежала домой.
*Дома*
Д: Чон!
Чк: Что тебе надо?
Д: Чон, я хочу остаться друзьями...
Чк: А я ни кем.
Дженни просто провела её взглядом а сзади уже её обнял Чимин.
Ч: Не волнуйся...
Д: Угу. Я хочу спать.
Ч: Идём спать.
Дженни и Чимин пошли спать так как сегодня был трудный день...Proda sleduet...❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня заводишь❤
RomanceДженни самая обычная школьница 10 класса. У неё есть тупой одноклассник Пак Чимин. И да он не только её одноклассник, а он ещё и её брат. Что будет между сестричкой и братиком просто прочти и узнаешь...❤