Я счастлива что могу видеть его хотя бы во снах...

818 37 24
                                    

Дженни проснулась в белой комнате. Когда она оглянулась она поняла что она в больнице.
Д: Что случилось...?
Р: Она проснулась!!!
Ю: Дженни!!
Розэ и Юнги накинулись с обнимашками на Дженни.
Р: Я так рада что ты проснулась!!!!
Д: А что случилось!?
Ю: Ты спала....5 месяцев.
Д: Ч...что?
Р: Ты постоянно когда спала ты говорила только Чимин Чимин Чимин...
Д: Это самое прекрасное время было когда я спала.
Р: Почему?
Д: Мне снится невозможное...я счастлива что могу его видеть хотя бы во снах, я знаю что я его некогда не увижу но...я хочу чтоб он всегда помнил меня даже если он на небесах...
*5 месяцев назад*
POV Чимин
Я сидел дома но вдруг мне позвонила Розэ.
Р: ЧИМИН!! Дженни не просыпается!!!! Она дышит пульс бьется но она не просыпается!!! ЧТО И ДЕЛАЕТ ТАК ЭТО ГОВОРИТ ТВОЁ ИМЯ!!! Что деелааать!!!??? - Розэ давилась своими слезами. У меня тут же по щеке потекла слеза.
Я быстро накинул куртку и выбежал с квартиры. Я побежал до старого дома Дженни ну и моего.
Я побежал и увидел как Розэ плачет на полу а Юнги держит Дженни на руках.
Ю: В больницу быстро!!!!
Ч: Дай мне!!! Я ее доведу.
Мне Юнги дал Дженни и мы побежали в больницу. Когда мы бежали я увидел как у Дженни щекам начинают через чур быстро литься слезы. Она начала говорить мое имя.
Ч: Прости за то что пренаивный тебе так много боли...
Чимин добежал уже до больнице вместе с Юнги и Розэ. Дженни уложили в полату.
Ч: Что с ней!?
В: С ней все плохо...на неё давит стресс. Она не может привыкнуть к чему-то от чего и потеряла сознание. Может скоро проснутся но не факт!!

Прошла неделя, я все это время приходил к Дженни. Я всё это время посвещал ей.
Я люблю её...

*Наст. Вр*
Чимин все эти 5 месяцев был только рядом с Дженни. Он не отходил от неё не куда. Даже сейчас когда Дженни говорит все эти слова про Чимина, Чимин просто тупо стоит за дверью и все это слышит.
Д: Я хочу опять заснуть чтоб увидеть его...
Р: ХВАТЕТ!!!
Ю: Малышка, ты чего?
Р: Чимин...Чимин он...Слышит тебя с небес!! Ему не приятно это слышать. То что ты страдаешь!
Чимин тут же заплакал.
Д: ДАЙТЕ МНЕ ЗАСНУТЬ!!!!! Я ХОЧУ ЕГО ПОТРОГАТЬ ДВЖЕ В ТОМ ЖЕ ГРЕБАННОМ СНЕ!!!! ХОЧУ ПОТРОГАТЬ ЕГО МИЛОЕ ДИЧИКО КОГДА ОН СПИТ!!! Помню он мне говорил...у каждого человека есть своё сердце биение!!! Я ХОЧУ УСЛЫШАТЬ ЕГО СЕРДЦЕ БЕЕНИЕ!!!
*Что у Дженни в голове пока она говорит эту речь*

Ты меня заводишь❤Место, где живут истории. Откройте их для себя