Сегодня было прекрастное утро. На улице стояла самая прекрастаная погода. Я захотела позвать Розэ но резко в комнату заходит мама.
М: Ооо, дочурка, ты уже проснулась.
Вы с Чимином сегодня сидите вместе дома.
Д: Но!
М: Не каких но!! Мы с отцом уезжаем поэтому ты с Чимом сидишь сеглдня дома.
Д: А до...
М: Мы будем до вечера, надеюсь вопоосов больше не каких нет?)
Д: Нет😒
М: Вот и хорошо, мы уже с отцлм уезжаем, умойся покушай и.....сиди дома.
Д: Все, иди уже, я поняла!!!
М: Пока~~~😊
Мама ушла а я лсталась одна с Чимином дома. Я встала и пошла в ванну. Сделав все водные процедуры я переоделась в этоЯ пошла будить Пака. Вы думайте я мило его разбудила, вот и нет, не угодали. Я вошла открыв дверь со всей силы ногой. Ну я пнула дверь, короче вы поняли😅
Д: ПАК ЧИМИН, РОТОПОДЪЕМ!!!!!!!!
Чимин от испуга упал с кровати на пол.
Ч: Ким, ты сумасшедшая так с братом оброщаться!!??
Д: А вот и нет, просто я знаю как тебя трудно разбудить. Вот и приходиться приьегать к таким способам.
Ч: Да ты просто не нармальная.
Д: А вот и нет!!! Поднимай свою попенцию и идем кушать!!!
Ч: Агр...
Чимин встал и пошел в ванну делать водные проуедуры а я стояла и жарила нам яичницу. Я позвола Чимина но он не чего не ответила. Я ему кричала но он не отвечал, я решила пойти проверить почему он там так долго. Я резко отерыла дверь в ванну и увиднла почти обнаженого Чимина.
Д: Прости.....жду тебя это.....ну.....внищу......на кухни.
У меня как будто язык в жопу залез. Я была вся красная поэтому быстро вышла. А Чимин походу заметил это. А побежала на кухню. Я решила пролестать ленту инстограма и увидела.....Чимина в клубе!? Там ьыло видео как он танцевал на сцене.
Я была в шоке ведь он там лучше меня двигается. Я это видео пересматривала и пересматривала но поняла что за мной наблюдал Чимин.
Ч: Ору, Дженни ты любишь меня не как брата что любуешся мной?
Д: Ты тупой!!!? Я вообще Юнги люблю.....упс
Я только понялк что рассказала Чимину кого люблю. Он де расскадет ему!!! Черт!!!!
Ч: Юнги!!? Что ты в нем нашла!?
Д: Не твое дело!!!!
Ч: Ну и хорошо...
Я увидела как лицо Чимна резко поменялость. Оно стало каменным.
Д: Э, все нормально?
Ч: Да.
Д: Я же вижу что чтото не так! Хватит мне врать!!!
Ч: Я НЕ ВРУ!
Чимин резко пошёл к себе в комнату сильно хлопнув дверьми.
Д: Лять, ЧИМИН, ТЫ МЕНЯ БЕСИШЬ!
Ч: ТЫ МЕНЯ ТОЖЕ!!!!
Услышала я с его комнаты и просто запрыгнула на сафу. Я включила милую дораму и начала смотреть.Вот я уже на последней серии как раз вышел Чимин с комнаты. Я к нему повернулась вся заплаканная. Чимин сразу подбежал ко мне и начал распрашивать куда ударилась.
Д: Я не ударилааась, там он умир, мой красавчик умееееер.
Чимин заржал и обнял меня. Я заплакала.
Ч: Он жииив, это же просто дорама...
Д: Ну и чтооо, он там же умер, так что все!!!!
Ч: Лааадно, довай посмотрим чтото другое)
Д: Да, переключай это дерьмо!!
Ч: Передомной уже одно дерьмо сидит)😏
Д: Круто......стоп ЧТО!!!??? А НУКА ИДИ СЮДА!!!
Я погнолась за Чимином. Мы бегали как маленькие дети точнее как ебанутые)😂😂
Ч: Все здаюсь.
Я подбежала к Чимину и начала его щекотать. Он сел на меня и начал щекотать мои бока!!! Некоторые поймут каааак это щекотно!!!!
Д: Все, здаюсь!!!
Чимин лег на меня, его голова лежала у меня на груди.
Чимин пытался отдышаться от смеха и тоже. Я дышала до такой стнпени быстро что Чимин катался на моем пузе😂😂😂😂.
Чимин поднял голову а я посмотрела на него. Чтоб вы полимали, я смотрела на него в низ потомучто его подородок был прямо между моими грудями( бля, я русская )😅😅
Чимин потрогал пальчиком мой второй подбородок и заржал😒😒
Я его переволила от чего оказалась на нём. Он на меня посмотрел с ухмылкой. Мой руки были по сторонас на уровне его головы. Мне стало неловко и я побежала на сафу. Как иолько я села уде пришли родители и я была рада. Потомучто я не буду так смущаться.
A⃟z⃟a⃟z⃟a⃟ s⃟l⃟e⃟d⃟u⃟e⃟t⃟...❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня заводишь❤
RomanceДженни самая обычная школьница 10 класса. У неё есть тупой одноклассник Пак Чимин. И да он не только её одноклассник, а он ещё и её брат. Что будет между сестричкой и братиком просто прочти и узнаешь...❤