Читать под Suzy - I love you boy!!
Дженни вдруг резко подорвалась с кровати со слезами и с холодным потом. Она посмотрела по сторонам и увидела всего лишь пустой номер отеля. Она начала плакать. Она начала размышлять свой сон. Она подумала что это может быть через четыре года.
Она встала и пошла пить воды.
Д: Как такое возможно...
Она подошла к зеркалу и увидела что её глаза все опухшие от слез.
Д: Неужели я так много плакала во сне. - сказала Дженни трогая свои глаза.
Д: Что со мной твориться?
Она пошла в кровать но поняла что не может уснуть.
Она встала и пошла одеваться так как хотела пойти прогуляться и освежить разум.
Она не понимала кто такой Чонгук. Она оделась в это:Она посмотрела на время, было пять утра.
Дженни пошла гулять по Америке. Ну как сказать, по парку Америки. Когда она села на скамейку к ней присела одна бабуля.
Б: Я знаю что тебе щас плохо потомучто тебе приснился странный сон...я права?)
Д: Откуда вы...
Б: Знай, всему своё время, не надо плакать или страдать из за того что ты много не понимаешь...
Д: Я скучаю по одному человеку...
Я веновата в его смерти...
Б: Если ты думаешь что ты виновата в его смерти...то ты просто глупая пустышка.
Д: ...
Б: Ты не должна винить себя в его смерти, расслабься, ты бель не хочешь чтоб он думал что тебе плохо...
Д: Угу.
Б: Вот и молодец, запомни только одно, ты некогда не должна опускать руки. Даже если ты будешь уже не в силах терпеть всё это то всё равно не сдавайся, слышишь меня!? Просто не здавайся! В будущем тебе будет очень плохо, один мужчина будет стоять на твоём пути в жизни но ты борись!!!! И да, позвони подруге и другу, им надо сообщить тебе одну важную новость!
Когда Дженни хотела сказать уже что-то та бабуля просто исчезла...
Д: Кто вы такая? Точно, позвонить!
Дженни позвонила Розэ.
Д: Алло!
Р: Алло, господи, хорошо что ты позвонила...
Д: Что случилось!?
Р: Срочно приезжай! Чимин жив!
После этих слов у Дженни с рук выпал телефон.
Р: Алло, Алло!!
Дженни побежала в отель. Она начала собирать свои вещи.
Она заказала будет на ближайший рейс. Она побежала на самолёт и отправилась в Сеул...
Proda sleduet...🍊🍊❤️❤️Ребят, простите, меня не было потому что я сейчас в легкой депрэссии. Я хз что на меня нашло но я просто забыла как писать и все такое...надеюсь на то что вы поймёте. Я вас всех люблю! И да, в фф будет трешь!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня заводишь❤
RomanceДженни самая обычная школьница 10 класса. У неё есть тупой одноклассник Пак Чимин. И да он не только её одноклассник, а он ещё и её брат. Что будет между сестричкой и братиком просто прочти и узнаешь...❤